Общество

Письма немецких женщин своим мужьям-фашистам. Женская суть

06.12.2021

Публикация военного корреспондента Ильи Эренбурга 13 ноября 1942 года в газете «Красная звезда» №267 о письмах немок, найденных у их убитых мужей, весьма любопытна. Страшное время описывается, но в то же время я не мог сдержать смех, читая женские послания. Выборочно я эту статью здесь процитирую, убрав резкие эпитеты вроде «дура» или «трусливая и себялюбивая сука». Излишние эмоции тут не нужны, надо изучать спокойно такие вещи под микроскопом, как насекомых.

***

Грудастые гретхен.

Я видал немало бумажников фрицев. В одном отделении — голые девки и адреса борделей, в другом (фриц аккуратен, он не спутает) — фотография белокурой немки с круглыми фарфоровыми глазами. Это и есть супруга фрица, фрау Мюллер или фрау Шмидт. Иногда вместо жены у фрица невеста. У этой невесты может быть полдюжины детей, но, поскольку фриц с ней не обвенчался, он ее именует «невестой».

На вид гретхен — безобидная белобрысая немочка. На деле это подлинная акула. Без гретхен фриц не знал бы, что ему делать в Париже, — гретхен его вдохновляла: «Грабь!» Гретхен — это муза разбоя. Фриц, который «организует» колбасу в Краснодаре, посвящает свою добычу гретхен.

Кто знает, что снится какой-нибудь фрау Квачке в Свинемюнде? Письма немок полны самыми неожиданными просьбами. Одна из них, проживающая в Котбусе, пишет мужу: «Если можно, достань мне платье русской боярыни с бусами, — я видала в «Иллюстрирте», я его буду носить вместо капота». Другой понадобился «башлык русского казака для нашего малютки». Они требуют птичьего молока, но они ничем не брезгуют, они восхищенно пишут: «Твоя посылочка была перевязана прекрасной верёвкой, пожалуйста, всегда теперь перевязывай посылки хорошей русской верёвкой».

Эти голубоглазые мечтательницы обладают сказочным аппетитом. Марта Зиммель пишет жениху: «Шоколад я оставила для малютки, а кило сала и мед я съела в один присест, даже не заметив». Надо же, сожрать сало с мёдом за один присест, «даже не заметив»!

Фрау Трей наставляет мужа: «Я тоже пережила трудную зиму. Хотя ты пишешь, что у вас тропическая жара, подумай о зиме, обо мне. Поищи для меня что-нибудь шерстяное». Что для такой самки война, кровь, смерть? Её муж давно убит под Воронежем, а она все еще мечтает о шерстяной кофте. Другая гретхен, фрау Сальпетер, требовала, чтобы муж прислал ей из Сталинграда «изящный купальный костюмчик». Эта особа писала: «Фрау Кученройтер передала мне от тебя большую посылку. Там была резиновая тесьма. Я очень обрадовалась. Хорошо, что ты прислал сахарный песок, можно будет сделать торт. Имей в виду, что мне нужны летние туфли, размер 38. Посылку с серебряным кофейным прибором я получила и спрятала в шкап. Сегодня я надела новое платьице из русского материала и голубенькую соломенную шляпку. Вот перед тобой твоя маленькая женушка, которую ты находил такой прелестной…» Её муж гниет в русской земле, а она кокетливо пришёптывает: «Платьице, шляпка, женушка». А ещё она рассчитывает на «изящный купальный костюмчик».

Они обожают сюсюкать. Гретхен называет фрица «муженёк», «муженёчек», «моё сокровище», «моё маленькое сокровище», себя она именует не иначе, как «твоя крошка», «твоя женушка», «твоя куколка». За этими сладкими словами скрыта бездушная и жестокая тварь. Фрау Анна Зигер пишет из Прентцлау: «Русских ты можешь убивать без всякого угрызения, да и детей, потому что из каждого русского малыша вырастет зверский большевик». Всем памятно письмо немки, которая просила мужа прислать ей из России детские вещи и деловито добавляла: «Ничего, если они запачканы кровью — это можно отмыть».

Немец Фридрих Шмидт в Буденновке терзал невинных людей и торговал одеждой расстрелянных. Жена Фридриха Шмидта Христина рассматривала «работу» мужа как доходное дело. Муж её записывал, сколько девушек он замучил и сколько колбасы съел. Христина тоже вела счёт: «Посылки за номерами 159, 160 и 161 мы получили. Большое за них спасибо, особенно за колбасу… Значит, посылки до №161 получены, а следующих до 166 еще нет. Надеемся, что скоро прибудут. Перечисляю номера посылок, которые не дошли: 69, 70, 71, 98, 125, 134, 139, 154, 155… Девочки ужасно рады, что получили ботинки…» Фридрих Шмидт казнил четырёхлетнего ребенка. Может быть,  Христина ждала ботиночки, снятые с убитого ребенка?

В Германии теперь открыты специальные курсы «Для подготовки руководительниц в Остланде». На курсах подготовляют немок для расправы с крестьянами Украины и Белоруссии. Официально в программе — невинные предметы: молочное хозяйство, уход за больными, садоводство. Но одна из грядущих «руководительниц» Гильда Гримм пишет своему жениху: «Итак, через три недели я увижу загадочную Россию. Нам здесь многое объяснили. Всем со слабыми нервами там не место. Я знаю, что я справлюсь с моей задачей. Ничего, что мне двадцать лет и что для тебя я только твоя «бедная крошка», я хорошо стреляю, и русские, эти бородатые звери, будут передо мной трепетать».

Они никого не любят, даже своих фрицев. Герден Хапп пишет мужу: «Конечно, я не хочу тебя упрекать, но имей в виду: то, что я тебе послала, я отняла у себя. Ты, как муж, должен это знать». Нечего сказать — любовь! «Жёнушка» послала «муженьку», «сокровищу» три лепёшки, и она спешит добавить: это я отняла у себя, — чтобы он ел и чувствовал всё благородство фрау Хапп. Элла Мейер докладывает мужу: «Я скрыла от мамы, что получила посылку. Нечего их баловать!». А вот как гретхен отвечает на жалобы фрица: «Ты пишешь, что у вас настоящий ад. Ты всегда видишь только то, что касается тебя. У нас здесь тоже нелегко». Гитлер говорил, что он вырастил поколение немцев, похожих на молодых зверей, лишенных совести. Каковы фрицы, таковы и гретхен. Для этих себялюбивых, тупых самок не найдешь другого слова — бессовестные.

Конечно, они очень любят петь романсы о «немецкой любви» и «немецкой верности», но они сходятся с первым встречным. Все немецкие газеты полны увещеваниями: «Нельзя забывать о чистоте германской расы». Но гретхен воспитали, как породистую корову, а мир еще не знал коровы, которая заботится о чистоте своей расы. Фрейлен Густель Бопп пишет: «Да, мой дорогой, кто же был пригласивший твою Густель в такой поздний час на купание? Интересный железнодорожник, но не в моем вкусе». Эта гретхен еще привередничает, но солдат Ганс Клейн, побывавший в отпуску, сообщает своему приятелю: «У нас поспать с женой фронтовика — это самое плёвое дело, не приходится даже угощать или уговаривать».

Эсэсовец Вильфред Рабе, убитый под Ленинградом, узнал, что такое верность гретхен: незадолго до смерти он получил письмо от своего коллеги: «Твоя бывшая невеста сошлась с французом. Она заявила мне, что совершенно бессмысленно ждать немца, поскольку имеется лучший выход». Гретхен пишет из Кобленца ефрейтору Раугаусу: «Среди жен фронтовиков я знаю восемь беременных, причем одна сошлась с чиновником, который выдает пособия, а другая ухитрилась спутаться с двумя итальянцами, так что сама не знает, кто отец».

Они не только блудливы, эти голубоглазые феи, они и трусливы. Они не видали ни вражеской армии, ни партизан, но все же они трясутся от страха. Кого они боятся? Безоружных пленных, иностранных рабов. Гильгерд, проживающая в Зихельберге, жалуется жениху: «Вчера я натерпелась страху. Ночью проснулась и слышу кто-то ужасно кричит. Это был поляк… Вечером я никогда больше не буду выходить одна…» Эту Гильгерд даже не утешает, что в Зихельберге немцы повесили этого поляка. Она пишет, что не успела посмотреть на то, как вешали — «не было времени», и добавляет: «Опасно ходить по улице».

Иоганна Рохе тоже боится: эта — не поляков, а русских. Она пишет из Вейсенфельса: «Каждую неделю здесь появляются беглые русские. Боязно даже сходить за сеном. Их поймали, и как их били резиновыми дубинками!… Кроме того, сбежало двое русских детей восьми лет». И Иоганна повторяет: «Страшно». Она боится даже восьмилетних русских детишек! А Эрика Кратцер вопит: «Сегодня три женщины пошли в лес за ягодами и увидали беглых русских. Женщины побежали за полицией… Одна женщина вечером пошла в сад, вдруг высунулась чья-то рука и схватила ее за ногу. Женщина от страха обезумела, бросила все и убежала…» Уж не привидения ли гоняются по ночам за немками, не тени ли замученных, в чье тряпьё гретхен вырядились?

Легко себе представить, как ведут себя гретхен во время воздушных бомбардировок. Животный ужас сливается с жалостью за потерянное барахло. Они не стыдятся страха, они подробно рассказывают мужьям, как их трясло в убежищах. Одна гретхен даже не постеснялась доложить супругу, что после бомбардировки она заболела поносом.

Вот письмо вахмистру Гансу Линглингу от его супруга из Кельна: «Моё единственное любимое, хорошее и верное сокровище! Я тебя прошу, любимый, не испугайся! Это действительно больше, чем ужасно! Сокровище, это просто кошмар. Это последняя расплата! Я не могу поверить, что я вообще существую. Ты не поверишь, но, когда я думаю, я могу плакать, плакать и еще раз плакать. Мой дорогой муж, нельзя понять, как твоя жёнушка ещё жива!.. Просто ужас, ты только представь, Ганзи, моя чернобурка стала жертвой войны! Также новый отрез, который находился у портнихи, сгорел… Да, мой дорогой муженёк, так у нас обстоят дела! Если ты теперь приедешь, я не смогу тебя даже встретить на вокзале, потому что вокзала больше нет… Ах, сокровище, если ты бы мог быть здесь! Ведь мне приходится одной переживать такой ужас… Кто знает, может быть, ты скоро получишь от меня телеграмму, что я осталась без крова? Тогда ты обязательно приезжай. Да, моё сокровище, с такими вещами нужно считаться! Сейчас я довольна, что я спасла мою жизнь…» Так она воет над погибшей чернобуркой среди развалин.

Мы наконец-то увидели, как немки плачут. Они плачут не от горя, — они ревут от страха. Их рёв раздается над всей Германией. Немецкое радио Геббельса молит гретхен: «Женщины должны уметь подавлять слезы, когда они появляются по той или иной причине. Злые языки утверждают, что женщина плачет тем сильнее, чем меньше у нее на то причин. Известно, что крупные актрисы могут плакать в любой момент. Это говорит, что мы можем управлять нашими слезами. Немецкие женщины не должны плакать».

Гретхен призывают не кривляться. Но гретхен и не кривляются. Они плачут, потому что никто больше не пришлёт сала с медом. Они плачут, потому что возле дома раздались шаги неизвестного раба. Они скулят над сгоревшими платьями. Они ревут от ужаса, когда раздаётся рев сирены: своим рёвом они покрывают сирены. Они теряют голову. Это не актрисы, это самки, которые кричат, потому что близится час расплаты.

Они смывали кровь с детских вещей, но не смыли детскую кровь со своих рук — вдохновительницы воров, помощницы палачей, сожительницы гнусных убийц. Мы все знаем. Мы ничего не забудем.

Можно ли назвать женщинами этих мерзких самок? Женщина ли Шмидт с её ста шестьюдесятью посылками? Нет, просто тварь. Великое возмездие истории: в Германии, создавшей армию палачей, армию грабителей.

*****

Вот ещё интересный материал на тему жизни немецких женщин времён Гитлера.

Как воспринимали такие немецкие женщины дядю Адольфа? Как убийцу, палача, опасного шизофреника, слугу тёмных сил? — Нет, как высокорангового альфа-самца. Увидев такого, женщина сразу «течёт», кем бы он не был, т.к. у него очень высокий статус в обществе. Если биологическая программа мужчины — поиск самой красивой самки, то такая программа у женщины — поиск самого сильного самца. А кто самый сильный в современном обществе — у кого власть, признание и деньги.

На старых немецких кинолентах времён Второй мировой войны очаровательные фрейлейн и фрау поют и танцуют. Иногда нянчат белокурых младенцев. Женщины трогательны и нежны. Сказочный мир, в котором они порхают, выжимает у зрителей слезы умиления.

Однако были и другие киноленты. Это документальные хроники, запечатлевшие таких же очаровательных фрейлейн и фрау, кричащих «хайль Гитлер!» на публичных выступлениях своего кумира.

Пропагандистская машина Геббельса прочно внедряла в умы нации миф о хрупкой белокурой домохозяйке, красавице-матери множества ангелочков, которая ждёт домой своего героя-солдата и бережно хранит домашний очаг. Действительность же отличалась от этого мифа, и многие домохозяйки, как выясняется, принимали самое деятельное участие в преступлениях своих мужей. В нынешнем году в Германии вышла книга, откровенно рассказывающая об истинной роли женщин в гитлеровской Германии. Её написала историк Катрин Компиш, которая изучила массу архивных материалов до- и послевоенного времени.

По её словам, после войны эта тема в Германии долгое время оставалась табу. Как-то уж очень стыдно было открыто признать, что матери, награждённые золотым крестом за то, что подарили рейху четверых и более детей, могли одновременно, например, по собственному желанию помогать преступникам-врачам в их экспериментах над заключёнными. И уж совсем не хотелось никому верить, что вместо того, чтобы варить кашу, некоторые добровольно работали надзирательницами в концлагерях. Между тем так оно и было.

Внешне — по журналам и кино — оно выглядело так, что представительницы прекрасного пола остаются прекрасными несмотря на тяжёлые военные обстоятельства. Гитлер запретил посылать женщин работать на военные заводы, чтобы они не огрубели от тяжёлого физического труда. И даже в конце войны, когда союзники бомбили Германию, фюрер отказался перепрофилировать на военный лад предприятия, выпускавшие косметику, чулки и прочие дамские мелочи. Женщинам поставили задачу — ждать своих мужей у пылающего домашнего очага и дарить рейху как можно больше детишек. Они же решили, что их возможности недооценили. Они, слабые и прекрасные, способны на большее!

Рожать детей для рейха — что может быть лучше! И многие фрау не только по мере возможностей лично выполняли этот социальный заказ, но и работали помощницами и нянями в закрытых санаториях, где «выводили» замечательных младенцев, скрещивая между собой породистых родителей. Однако нельзя забывать, пишет Компиш, о тех легионах женщин, которые помогали своим мужчинам убивать десятки тысяч людей в концлагерях.

А «ни в чём не повинные» домохозяйки выстраивались в длинные очереди около складов, чтобы купить мебель, одежду и украшения, конфискованные у евреев, которые вчера ещё жили по соседству, а сегодня вдруг исчезли неизвестно куда. Впрочем, кое-кто из очереди знал, куда и почему они исчезли — потому что сами накануне донесли на них в гестапо. Причём женщины проявили себя на поприще доносительства гораздо активнее, чем мужчины: в архивах сохранилось в три раза больше доносов от представительниц слабого пола. Мало того, женщины доносили и на собственных мужей, тем самым полностью опровергая идею священного брака, которую всячески старались укрепить нацисты.

В архивах гестапо Дюссельдорфа была найдена рабочая записка, в которой сообщалось, что женщины пытаются изменить своё подчинённое положение в семье одним надёжным способом: сдают мужей в гестапо, обвинив их в шпионаже или сочувствии евреям и коммунистам.

Идеи национал-социализма вскружили многие белокурые головы. Женщины бесновались на выступлениях Гитлера, словно фанатки, попавшие на концерт Элвиса Пресли или Пола Маккартни. А, наслушавшись речей фюрера, охотно шли на службу в СС или гестапо. Многие работали секретаршами и стенографистками и с потрясающей скоростью печатали отчёты о пытках, о признаниях, вырванных клещами в буквальном смысле слова, о количестве убитых в результате эсэсовских операций на Восточном фронте.

В конце войны эти женщины оправдывались, что, мол, они были лишь винтиками в огромной машине подавления и просто выполняли приказы. Но на самом деле война оказалась поистине благодатным временем для тех из них, кто в мирное время мечтал, но, увы, не имел возможности сделать карьеру и подняться по социальной лестнице. Подобно обыкновенному Фрицу, который на войне вдруг превратился из мелкого служащего в короля, от которого зависела чья-то жизнь или смерть, незаметная гретхен вдруг почувствовала, что и у неё выросли крылья за спиной. Компиш проанализировала статистику и выяснила, что в период войны — по сравнению с мирным временем — гораздо больше женщин получили работу в правительственных органах и военных департаментах.

Суд над Ирмой Грезе, которая на протяжении трех лет, начиная с 1942 года, была надзирательницей в концентрационных лагерях: Равенсбрюк, Аушвиц (Биркенау) и Берген-Бельзен. Многие женщины, активно помогавших преступному режиму Гитлера, ушли от ответственности, сыграв под дурочек: «Я — маленькая глупая женщина, ничего не знаю и не понимаю». Когда надо, женщины становятся актрисами, это давно известно. О том, что они нисколько не мучилась раскаянием за содеянное, говорить излишне. Нет у них такой функции просто.

Ну а те, кто не отличался ни умом, ни образованностью, шли в концлагеря. Заключённые запомнили садистку по прозвищу Кобыла Майданека — Термину Браунштайнер, которая убивала свои жертвы, прыгая им на грудь и топча ногами. Такая же туповатая, но полная энергии Ирма Грезе за свои «подвиги» в лагерях Бельзен и Аушвиц (Освенцим) получила прозвище «ангел смерти» и «светловолосый дьявол». Для пыток над узниками концлагерей она использовала физические и эмоциональные методы воздействия. Она специально морила голодом своих собак, для того чтобы затем натравливать их на заключенных, а также лично занималась отбором сотен людей для последующей их отправки в газовые камеры на верную смерть.

Ирма Грезе всегда носила тяжелые сапоги, помимо пистолета при ней был также плетеный кнут. 17 апреля 1945 года эта надзирательница была взята в плен англичанами и в ноябре того же года вместе с другими работниками концентрационного лагеря Берген-Бельзен 22-летняя Ирма Грезе была приговорена к смертной казни через повешение.

В общей сложности в концлагерях служили примерно 3200 женщин. Большинство из них были выходцами из самых низов общества и раньше нигде не работали. И почти все они были готовы безоговорочно выполнять любые приказы. По воспоминаниям одной из выживших заключённых женского концлагеря Равенсбрюк, однажды к ним привезли большую группу новых надзирательниц, которые должны были пройти тренировку: каждой было приказано избить по одной узнице. Из 50 новеньких только три спросили, зачем это надо делать, и лишь одна отказалась.

Впрочем, среди лагерных надзирательниц попадались и представительницы более уважаемых слоёв общества — почтенные матери семейства, инженеры, учительницы. Они шли в лагеря по убеждениям. И, конечно же, по убеждениям там работали врачи — такие как Карин Магнуссен, блестящий биолог и физиолог. Ничто не мешало ей и в прошлом делать карьеру, и она не чувствовала себя ущемлённой. Просто она была фанатиком и считала долгом трудиться на благо рейха в концлагере Аушвиц.

Именно Магнуссен помогала доктору Йозефу Менгеле проводить опыты на заключённых. Она изучала пигментацию радужной оболочки, извлекая глазные яблоки у живых пациентов. Однако в 1945 году она сумела найти себе оправдание: мол, как и все, была околпачена гитлеровской пропагандой. И последующие 20 лет преступница спокойно работала преподавателем, а потом ушла на пенсию и мирно умерла в своей постели в возрасте 89 лет.

Другой интеллектуалкой, трудившейся на ниве фашизма, была Рут Келлерманн. Она работала в Берлине в Исследовательском институте расовой гигиены и биологии человека. Свои выдающиеся опыты проводила на трупах цыган, убитых в Равенсбрюке. А потом, переместившись в Гамбург, принимала участие в облавах на цыган, которых затем отправляли в концлагеря. После войны её знания в области евгеники не понадобились, и Келлерманн занялась изучением истории. О её прошлом не вспоминали вплоть до 1980 года, когда в Гамбургском университете во время чтения лекции по истории домашнего хозяйства у дверей здания собралась шумная демонстрация, обвинявшая лекторшу в военных преступлениях. В 1986 году состоялся суд. Но приговор смягчили и Келлерман ни одного дня не провела в тюрьме.

Справедливости ради надо сказать, что многих преступниц все же настигла кара. Самые свирепые надзирательницы были казнены в 1945-1948 годах. А вот Кобыле Майданека вплоть до 1973 года удавалось скрываться в США. Своё пожизненное заключение она получила только в 1981 году.

Из всех женщин-медиков на Нюрнбергском процессе над врачами предстала одна лишь Герта Оберхойзер, которая «экспериментировала» в Равенсбрюке не только над взрослыми узниками, но и над детьми. Ей дали 20 лет тюрьмы. Однако в 1952 году за хорошее поведение преступница была освобождена.

Союз немецких девушек. Вчера женщины служили тёмным силам под флагами с фашистской свастикой, теперь под флагами новых левых и феминизма. Меняется лишь форма, но не содержание.

*****

Что тут можно сказать — прекрасный материал! Как тут не вспомнить работу Чезаре Ломброзо «Женщина — преступница и проститутка». В этом вся женская суть таких фрау, да и многих женщин вообще. Сколько случаев, когда мужчина сомневается делать какую-то гнусность или нет, а женщина без всяких сомнений его к этом подталкивает или сама делает. Потому что многие из них априори лишены совести — это мужское качество. И даже легко понять, почему всё так сложилось — совесть это защитная программа социума, тот кто её лишён — тянет одеяло на себя и становится опасен для окружающих. Поэтому антиморальные люди порицались, когда общество ушло от высокопримативности в христианскую этику. Мораль — защитная программа общества.

С древности именно мужчина занимался внешним миром. Женщина разве могла охотиться на мамонта? — Силы не те. Были, конечно, амазонки, но если говорить про ситуацию в целом, внешний мир был мужским. У итальянцев была традиция, когда обмывали родившегося младенца, если это была девочка поливали этой водой цветок в доме, а если мальчик — выплёскивали воду на улицу — там его мир, а миром женщины был дом.

Сейчас феминистки воют, что женщин угнетали, запирали на кухне, на самом деле за тысячелетия женщины прекрасно приспособились управлять мужчинами через актёрскую игру, хитрость, интриги, психологический террор, истерики, сюсюканье. Не мало мужчин были просто марионетками женщин, управляемыми ими болванчиками. Это касалось даже альфа-самцов из элиты, которые совершенно теряли голову под воздействием женских манипуляций.

Сейчас модна тема домашнего насилия в отношении несчастных женщин, но сколько мужчин терпели и терпят постоянно домашнее психологическое насилие с женской стороны дома, которое в итоге доводит их до ранней смерти от инсульта или онкологии. Постоянное ворчание, перепады настроения в критические дни, придирки, истерики по любому поводу… Даже такой умнейший человек, как Сократ, терпел дома агрессию со стороны своей жены. По телевизору в 00-е я видел бомжа, у которого взяли короткое интервью. Он оказался на улице 7 лет назад, когда так устал от припадков истерики своей жены, что схватив куртку, выбежал из дома и назад больше не возвращался. Такие случаи — реальность, я сам знаю случаи, когда мужчины буквально бежали из дома от истеричной жены.

Совершенно не случайно в древних религиях женщина связана со злым началом, так в христианстве Ева довела Адама до грехопадения, а в восточной философии инь — женщина, холод, мрак, пассивность, меланхоличность, а ян — мужчина, тепло, свет, активность, оптимизм и т. п.

Древние буддийские манускрипты гласят: «Где бы не объявились женщины, растения начнут увядать, дикие твари оголодают, а источники пересохнут». Сам Будда говорил: «Если на рисовом поле появится болезнь, называя ржавчиной, то не долго будет продолжаться процветание этого поля. Точно так же, если в общину допускаются женщины, отрекшиеся от мира, то не долго будет процветать святая жизнь».

В индийских « Законах Ману» указано: «Женщина никогда не должна быть свободна от подчинения».

В древности люди знали и понимали женскую суть и другие важные вещи, а со временем их потомки всё позабыли и поглупели, веря в технический прогресс, что какие-то железки помогут им улучшить жизнь, когда в голове пустота или информационный мусор.

Раньше людей меньше отвлекали внешний факторы, вроде сегодняшнего навязчивого информационного шума в СМИ, который старается постоянно завладеть твоим вниманием, чтобы уже просто не оставалось времени на то, чтобы о чём-то подумать. Ты всё время должен куда-то бежать, сломя голову, а какой по факту результат этой беготни? — Пшик.

«Женщины — взрослые дети: дурные инстинкты их многочисленнее и разнообразнее, чем наклонности ко злу мужчин, но они находятся у них почти в латентном, скрытом состоянии; если же они возбуждаются и просыпаются, то последствия этого, конечно, должны быть самые ужасные». Чезаре Ломброзо. «Женщина — преступница и проститутка».

Сдерживание женщин, это как воспитание ребёнка, которому нельзя позволять делать всё, что он захочет или как волка сажают в клетку. Еврейских шизофреников так раньше сдерживали, а как перестали это делать, еврейский глобализм стал давить все народы катком, а на Ютубе стали выкладывать ролики раввины, обещающие человечеству скорый приход своего Машиаха (Антихриста), при котором все народы мира станут еврейскими рабами. Вот что бывает, когда ослабляешь поводок.

Сейчас когда западные олигархи выпустили на арену новых леваков, в том числе феминисток, истерично кричащих про сексизм, шовинизм и мизагонию, общество пытаются убедить, что этот волк — хороший, как можно было его держать в клетке. В итоге что мы видим — катастрофическую деградацию общества и семьи, благодаря женщинам, которых очень легко и быстро развратили. Они снова начинают помогать Сатане, как в случае Евы и змия-искусителя в Эдеме в виду то ли своей полной глупости, то ли изначальной порочности. Мы видим исполнение библейской притчи в реальности. Причём подаётся вся эта мерзость, как новая нормальность.

Письма немок весьма показательны. Они не мучаются от угрызений совести, что их мужья совершают преступления, в том числе убивая даже детей. Им всё равно, они это ещё и поощряют, требуя прислать ботиночки, сала, мёда, платье боярыни и купальный костюм. Кому-то может показаться, что это просто какие-то отдельные случаи. Нет, это было повсеместно. Скорее тех, кто не придерживался такого мышления было меньшинство.

Потом, когда Берлин разделил на зоны влияния после Второй мировой войны, эти белокурые немки стали без зазрения совести, улыбаясь, продавать секс с собой американцам, британцам и советским солдатам и офицерам, за пайки или небольшие деньги. Это считалось у них не зазорным, а в порядке вещей. Ножки раздвинула, конфетку за это получила. И до этого так было и после. Наташки с Никольской в Москве, которые искали иностранцев с деньгами во время Чемпионата мира по футболу в России в 2018 году — явление того же порядка.

И они ещё смеют в чём-то сейчас обвинять мужчин. Хотя, конечно, они просто озвучивают, что им скажут хозяева. Эти программы разрушения общества создают в серьёзных университетах, вроде Стэнфордского, проводящих социологические исследования, создавая концепции управления и открыто публикуя отчёты о них.

Возможно, только глубокая религиозность может спасти женщину от грехопадения, да и с этим не всё однозначно — и в монастырях есть блудницы. Сколько я за женщинам наблюдал — большинство сами не способны противиться пороку. Если в обществе действует некий моральный контроль, как было при СССР, это женщин ещё как-то сдерживает, но как только им разрешают делать всё, что угодно — они пускаются во все тяжкие. У них нет понятия морали изначально и все манипуляции, которые они применяют, очевидно встроены в их голову, как биологическая программа. Часто это совпадает с психопатическим типом поведения, описанным Робертом Д. Хаэром.

Раньше меня занимал вопрос, где психопаты и женщины научились своим манипуляциям. Порой они делают такое, что обычному мужчине даже и в голову не придёт. Вряд ли многие из них глубоко изучали психологию. И в итоге я пришёл к выводу — этот алгоритм у них встроен по умолчанию в сознание, как реакция на окружающий мир. К примеру, девочка в детстве обнаружила, что отец выполняет её капризы, как только она начинает плакать и биться в истерике. Повзрослев, она начинает с мужчинами также закатывать скандалы для получения желаемого. При этом ей наплевать, что она превращает жизнь другого человека в каждодневный ад, лишая его здоровья. Порой женщины даже не осознанно это делают. Просто программа в голове включилась. У них нет эмпатии (её может заменять навязчивая сентиментальность и экзальтированность), а значит нет и тормозов.

Цель самки, заложенная ей в голову самой природой — выбор выгодной пары для продолжения рода, надо продать себя подороже, тогда сама будешь хорошо жить и у твоих детей будет хорошее будущее. Мораль тут будет только мешать. Поэтому её у многих женщин и нет. Их только внешне могут заставить следовать ей общественные правила.

В СССР упор на мораль был, поэтому и женщины так низко не падали, как сейчас. Тоже продавались, но не так поголовно, а сейчас, такое ощущение, что опять делают нацию «зверей, лишённых совести», только уже не из немцев, а из русских людей. Такие вещи, как эти гретхен, способны писать и нынешние молодые женщины в России, кто рос в новые времена под воздействием агрессивной пропаганды деградации. Достаточно просто на женские форумы или в социальные сети зайти и посмотреть, как женщины там себя представляют без прикрас, чтобы в этом убедиться. Они были слугами Сатаны раньше, служат ему и сейчас. Исключения лишь подтверждают правила.

Только такие женщины забывают, что код дьявола — разрушение и саморазрушение и они разрушают свою жизнь в первую очередь вместе с окружающем миром, хотя им самим может казаться, что они идут к успеху. Но всё то золото, которое даёт дьявол, превращается в итоге в черепки. Немки в полной мере убедились в этом, когда Германия превратилась в руины, а их обожаемый адский фюрер не то сбежал, не то покончил жизнь самоубийством, оставив их одних расхлёбывать последствия.