Общество

Тайное зло окутывает планету. Сатанизм нижнего мира

23.07.2021

Сатана сулит золотые горы, но платит битыми черепками, ибо он ложь и отец лжи. Примеров тому несть числа. По сути сатанизм — это иудаизм для бедных, т.е. для гоев, которые лишены доступа к знаниям каббалы и трактатам раввинов. Сначала он был тайным, потом стал активно продвигаться в массы. Достаточно вспомнить культ верховного божества, Великого Архитектора Вселенной, внедряемый во время Великой Французской революции, которая была организована местными масонами на деньги Великобритании. Но это если рассматривать это явлении в области христианской теологии, а так поклонение злым духам и служба им явление гораздо более древнее, чем сами евреи и их Библия, где изложены старые мифы других народов мира вместе с еврейской историей.

Сатанистов можно было бы воспринимать, как сумасшедших или фриков, которым скучно жить в обществе с его традиционными устоями, если бы их учение не рекламировалось по всему миру, как новая нормальность. В том числе на музыкальных выступлениях артисты теперь постоянно демонстрируют оккультные символы. Раньше это было только на Западе, но сейчас пришло и в Россию, к примеру, можно вспомнить церемонию награждения премией Муз-ТВ 2021 на сцене Мегаспорта или шабаш на «Алых парусах» в этом же году, которые смотрелось откровенно смешно — калька с выступлений иностранных звёзд, т.е. мероприятия по западной сатанинской франшизе.

Мне попалась довольно интересный материал на тему сатанизма, в том числе в России, из книги Андрей Зубова. «Доисторические и внеисторические религии. История религий», изданной в 2017 году, ниже я её публикую с сокращениями и своими комментариями. Если в моей статье «Почему элита увлечена тёмными культами. Внедрение сатанизма в общество» был показан сатанизм верхнего мира, то здесь он исследуется как явление нижнего мира. Хотя, учитывая, что дьяволопоклонниками были некоторые короли, представители знати и даже римские папы, а сейчас в этом замечены крупные чиновники и банкиры, то всё-таки имеет смысл говорить не о влияния нижнего сатанинского мира на общество, а внедрение сатанизма сверху вниз, от элиты к простым гражданам.

Местами я отредактировал текст, а то от него веяло затхлым запашком советской пропаганды в духе статей того времени, вроде «Советская пресса предупреждает о вреде рок-музыки», в которых закостенелые старпёры, пытались поучать молодёжь, не умея разговаривать с ней на одном языке, боясь её и пытаясь всё запрещать. Молодёжь, соответственно, посылала их подальше, определяя, как скучных и занудных дядек, которые отбирают их свободу. Всё потому, что система не хочет ничего объяснять, ведь делая людей умными, она ставит себя под удар. Вместо этого власть имущие включают примитивную пропаганду, предпочитая диктовать как жить и запрещать неугодное, в том числе запрещать думать, как им не нравится.

Но не все хотят ходить по жизни, как запрограммированные болваны, строем и быть одинаковыми людьми в одинаковых штанах. В данном случае, когда идёт отклонение от курса партии просто звучит свисток и бегут надзиратели с дубинками к нарушителям. Вот основа тоталитарного общества, которое было и есть. Какой строй не был: монархизм, коммунизм, фашизм, капитализм — суть его, несмотря на разные доктрины и атрибутику, одна — управление оглуплённым и порабощённым стадом умными или хотя бы просто хитрыми представителями элиты. В данном случае происходящие общественные потрясения обычно  являются следствием разборок между элитарными кланами и их афер в отношении народа. Сейчас создают новый общественный строй для всех — сатанизм.

Старая доктрина времён феодализма: «Усердно работай на дядю и молись» уже не работает. Люди не хотят быть больше рабами и жить в стойле, именно поэтому многие становится жертвами идеологии сатанизма, внедряемой в общество, которая даёт ложное ощущение свободы. Речь тут даже не о прямом религиозном поклонении сатане, а о доктринах этой идеологии. Про атеистов можно сказать, что самый главный трюк дьявола — убедить всех, что его нет. На деле если не метафизический образ дьявола, то его концепция разрушения и саморазрушения как существовала, так и существует.

В данном случае тебе якобы разрешают жить так, как хочешь, больше тебе никто ничего не диктует, ты больше не божий раб, которому надо подставлять щёки, страдая мазохизмом, а свободный человек, который живёт в своё удовольствие и следящий за научным прогрессом, который должен делать твою жизнь ещё комфортней и интересней. Но на самом деле тебя из одной тюрьмы (рабства с внешним морализаторством) переводят в другую (сатанинскую), где ты становишься уже рабом грехов (ошибок), которые постепенно уничтожают тебя как на физическом, так и на ментальном уровне. Ты уже не развиваешься, а деградируешь, спускаясь на животный уровень.

Т.е. свобода, о которой говорят сатанисты — это свобода для движения по отрицательной шкале, свобода деградации, а не свобода развития. Если в божьей матрице элита хоть формально соблюдает рамки приличия на людях, боясь потерять лицо, то в сатанинской она себя уже этим не утруждает — всё дозволено.

1. Сатанистские секты в мире и в России

Из наиболее известных объединений сатанистов можно назвать:

«Церковь сатаны», «Международную ассоциацию люциферистов кельтско-восточного обряда», «Зеленый орден». В Америке и Западной Европе действует целый ряд других дьявольских культов: «Тысяча первая церковь Трапезонда» (Сан-Франциско), «Церковь последнего суда» (Лос-Анджелес), «Общество Асмодеуса» (Вашингтон), «Международная Ассоциация ведьм и колдовства» (Нью-Йорк), Международный центр магии (г.Блуа, Франция), различные группы культа Вуду (языческий культ вест-индского происхождения), секта палладинов (культ Афины Паллады, их главой в прошлом веке был Альберт Пайк (род. в 1809 г.), США), культ Исиды, культ Кали (Кали — богиня зла, обычно изображаемая жаждущей крови, с высунутым языком, серьгами из тел младенцев и ожерельем из человеческих черепов) и другие.

Имя сатаны в различных языках звучит по-разному: Шайтан — на арабском, Сет — на египетском, О-яма — на японском, Дев — на персидском, Бехерит — на сирийском, Пувкка — на валлийском, поэтому к сатанистским культам естественно можно отнести все культы поклоняющиеся им.

Примыкают к сатанистам неоязыческие группы, а также различные ордена типа: «Орден восточных тамплиеров», «Серебряная звезда», «Золотой рассвет», а также некоторые группы последователей Карлоса Кастанеды.

К сатанистским культам, действующим в России, относятся: «Южный крест», «Чёрный ангел», «Чёрный дракон», «Российская церковь сатаны», «Синий лотос», «Зелёный орден», «Общество сатаны».

Особняком от культов явно сатанистской направленности стоит «Церковь саентологии» Л. Р. Хаббарда, являвшегося по сути учеником известного сатаниста Алистера Кроули (представителя «Ордена восточных тамплиеров») и признавшего себя в своем завещании, адресованном адептам высших степеней посвящения, воплощением Антихриста.

В одной из саентологических лекций 1952 г. Хаббард отозвался об Алистере Кроули, как о своем «дражайшем друге», хотя на самом деле два сатаниста ни разу не встречались. Более того, Кроули высказывал весьма нелестное мнение о человеке, надувшем его ученика Джека Парсонса. Несмотря на это, Хаббард с большим почтением относился к Кроули, отзываясь о его работе как «восхитительнейшей» и рекомендуя саентологам одну из его книг для изучения. Хаббард, называя Кроули «Зверем 666», заявил, что «он поднялся на необычайно интересный уровень религиозного поклонения». Хаббард использовал или скопировал такое количество идей и взглядов Кроули и столько раз ссылался на него, что сравнения между ними просто невозможно избежать…

Саентологии принадлежит ряд символов весьма напоминающих те, что используются в чёрной магии. Зная о вовлечённости Хаббарда в оккультизм, было бы сложно предположить, что он ничего не знал о первоначальном значении этих символов». Также, например, в саентологии есть практика чтения слов наоборот, а этому учил Кроули, чтобы его адепты могли разговаривать на зашифрованном для посторонних языке.

Целый ряд оккультных сект, а также так называемых «целителей», ведьм и колдунов, прикрывающихся различными названиями, в сущности, по оценкам экспертов из МВД Российской Федерации, являются сатанистами.

2. Классификация сатанистских сект и отдельных поклонников сатаны

Четырехуровневая классификация сатанизма по уровням вовлечённости и серьезности деятельности выглядит после корректировки следующим образом.

Первый уровень (наименее усложненный) — «самостоятельно изучающий любитель». Он состоит из индивидов, которых сатанизм привлёк через популярные книги по данному предмету и через другие доступные источники. Любитель обычно не связан с усложненной группой или культом, хотя могут существовать и небольшие местные «группы любителей».

Второй уровень — «психопатические сатанисты». Это индивиды, которых сатанизм привлек потому, что он выглядит как он оправдывает уже существующие у них побуждения. Другими словами, индивид получает сатанизм «в завернутом виде», как уже существующую патологию. Этот уровень и категория любителей нередко частично совпадают.

Третий уровень, «религиозный сатанизм» состоит из публично известных групп, таких, как «Церковь сатаны» (США, Калифорния), «Храм Сета» (США), «Южный крест» в Москве и др. Эти организации открыто проводят рекламу свой деятельности, имеют членские взносы и все другие атрибуты небольших религиозных групп.

Четвертый уровень, «черные сатанисты», представляет собой группы, которые действуют тайно, явно должны быть ответственными за некоторые из случаев ритуального насилия, действуют чрезвычайно утонченными методами и состоят преимущественно из потомственных адептов сатаны, серьезно занимающихся самыми отталкивающими формами оккультизма и поклонения сатане. В большей части случаев это потомственные сатанисты, совершенно не афиширующие своей деятельности и не занимающиеся прозелитизмом.

Из своего жизненного опыта я подтверждаю, что действительно есть такие семьи «чёрных сатанистов». Как-то в своей жизни я общался с девушкой, выбравшей для себя сатанизм, оказалось, её мать была ведьмой и тоже поклонялась тёмным силам. Причём я не могу сказать, что эта девушка выглядела сумасшедшей или это было некой данью модой, такие люди осознанно решили жить на тёмной стороне и служить Люциферу. При этом никого на свою сторону они не вербовали, т.е. прозелитизмом не занимались. Делали свои тёмные дела, находясь в тени, а не рекламируя сатанизм на сцене, как нынешние звёзды шоу-бизнеса.

3. Месторасположение центров и количество адептов сатанистских культов

Сатанистские культы весьма распространены в США и Западной Европе (Норвегия, Швеция и др.), а также в Румынии. Мировые центры сатанизма в настоящее время находятся в США и Англии.

По данным журнала «Newsweek», по меньшей мере 3 миллиона американцев увлечены культом дьявола. В Италии сатанистские секты большей частью распространены на северо-востоке страны и включают приблизительно три тысячи адептов, однако число их растет. В Румынии ячейки сатанистов существуют уже практически во всех уездах страны.

«Церковь сатаны» была основана в 1964 г. Энтони Ла Веем, бывшим циркачом, органистом в ночном клубе и фотографом департамента полиции в Сан-Франциско. Данный культ является практически самым знаменитым из всех сатанистских благодаря группе Чарльза Мэнсона. Культ в настоящее время насчитывает только в США несколько тысяч адептов, Ла Вей отошел от дел, а место руководителя заняла его дочь Карла. Интересно, что «Церковь сатаны» прошла в США процедуру официальной регистрации, хотя в 1990 году была лишена всех налоговых льгот, предоставляемых религиозным объединениям. Сейчас её штаб-квартира (так называемый «Совет девяти») находится в Сан-Франциско, а второй руководящий центр расположен в Манчестере.

В СССР наиболее ранние сатанистские группы были отмечены в начале 70-х годов в городах Москва, Ленинград и Одесса, но они были малочисленны. Постепенно сатанизм распространялся на все крупные города бывшего СССР. Более крупные сатанистские группы стали появляться в СССР уже в начале 1980-х годов. Своего рода мода на сатанизм в определенных кругах неформальной молодежной среды появилась после начала перестройки. Количество таких групп растет.

Точными данными по численности адептов и интересующихся никто не обладает, но можно предположить, что численность адептов сатанизма в России определяется со всевозможными колдунами и т.п. (исключая обычных мошенников) не менее, чем несколькими тысячами, возможно даже, что число это перевалило за 10 тысяч.

Достоверно известно, что сатанистские секты действуют по всей России. На сегодняшний день в одной лишь Москве насчитывается около двадцати направлений сатанистских сект, включающих в себя, по данным Министерства внутренних дел России, в общей сложности более 30 организованных групп сатанистов, имеющих в общей сложности около 2000 членов.

Самые крупные и известные из них — «Чёрный ангел», «Южный крест» («Московская церковь сатаны»), группа Чёрной Графини, «Российская церковь сатаны», «Чёрный дракон».

Кроме Российской Федерации, сатанистские секты сильно распространены и активно действуют в республике Беларусь (Минск, Брестская область и др.), на Украине и в Прибалтике.

В основном группы сатанистов построены по принципу строгой пятиступенчатой иерархии. Высший орган — совет. Часто на верхние уровни выбирают женщин, примером может служить «Чёрный ангел» в России, образованный около 1974-1975 гг. в Москве и Твери.

Можно также предположить, что одной из наиболее многочисленных групп, среди которых сатанисты вербуют неофитов, являются наркоманы, хотя в сатанизм вовлечено множество людей из всех слоев общества, самого разного возраста, рода занятий и образования.

В последние годы в нашей стране отмечена повышенная активность этих криминогенных сект. Они проникают в высшие учебные заведения, например, в МГУ, снимают ночами элитные рестораны, клубы ( в первую очередь секс-клубы) и кафе, охотно дают интервью журналистам. Известно, например, месторасположение центров и мест сбора сатанистской секты «Южный крест»: трехэтажный культовый храм в промышленной зоне Медведково (там же находится редакция собственной газеты культа); база в Подмосковье; кафе на Кузнецком мосту.

«Российская церковь сатаны» в своих листовках указывает в качестве контактного адреса один из абонентских ящиков в г.Реутове Московской области.

Некоторое время Политехнический музей на Лубянке в Москве также являлся одним из мест сбора сатанистов. В нем, например, в свое время проходили лекции сатаниста Отари Кандаурова.

На территории Ярославской области «Церковь сатаны» появилась в начале 90-х годов, когда выпускник исторического факультета Ярославского государственного университета и рок-музыкант Игорь Цаганович Бизья перевёл с английского языка «Чёрную библию» и сплотил вокруг себя поклонников дьявола из числа неформалов. Они собирались на квартирах и в покинутых домах для отправления коллективного чтения произведений Ла Вея и отправления культа. «Церковь сатаны» имеет несколько ковенов (подразделений из 13 человек) в городах и районах Ярославской области. Существуют непроверенные данные, что два раза ритуальные служения сатанистов проходили на кладбищах Ярославля, в частности, на Леонтьевском кладбище (1995) и Туговой горе (22 июня 1996 г.).

Кроме того существует мнение, что именно сатанисты несколько раз совершали акты вандализма, оскверняли рисунками культового характера стены ярославской церкви Владимирской Божьей Матери на ул.Рыбинской. В настоящее время Бизья бросил увлечение сатанизмом и занялся коммерцией, открыв магазин музыкальных принадлежностей «Бизон», а его группа уступила место более молодой организации из юношей 16-20 лет, которые собираются в одном из домов по ул.Андропова.

В настоящее время дьяволопоклонники в Ярославле представлены двумя группами, одна из которых объединяет подростков, а другая — вполне взрослую публику. Ещё одна группировка сатанистов обосновалась в Рыбинске и в октябре 1995 г. облюбовала для своих служении заброшенную церковь Михаила Архангела в селе Михайловском.

На коллегии брянской областной прокуратуры заместитель главы областной администрации Виктор Малашенко заявил, что на территории Брянской области зафиксирована деятельность законспирированной сатанистской секты, имеющей разветвленную структуру и поддерживающей связи с аналогичными организациями за рубежом . Особую тревогу вице-губернатора вызывает тот факт, что в последнее время покончили с собой несколько подростков — адептов этой секты. Виктор Малашенко не исключает, что они могли стать жертвами ритуальных убийств.

4. Доктрины сатанистских культов

» Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8, 44)

Сатанистские культы — это наиболее дикая и криминогенная разновидность деструктивных культов даже на фоне других тоталитарных организаций. Здесь растление адептов достигает максимальной и явно видимой глубины.

В прежние эпохи сатанизм носил более тайный характер, чем сейчас. Тогда в нём преобладали антирелигиозные и безбожные аспекты, хотя это сохраняется и сегодня, традиционный сатанизм более ассоциируется с чёрной магией и ритуалами.

Традиционно сатанизм рассматривается как поклонение злу, как религия, основанная на принципах, противоположных христианству.

В центре традиционного сатанизма находится поклонение личностному и могущественному дьяволу. В сатанизме все перевернуто: дьявол христианства становится богом сатанистов, христианские добродетели рассматриваются как пороки, а пороки как добродетели. Жизнь понимается как непрерывная борьба между силами света и тьмы, причем сатанист сражается на стороне тьмы, веруя, что в конце концов она одержит победу.

Может показаться, что как таковой сатанизм существует лишь постольку, поскольку существует христианство, и может быть понят лишь в контексте христианского мировоззрения. Однако следует отметить, что культы поклонения силам тьмы существовали и в дохристианский период человеческой истории.

Идейным вдохновителем современных сатанистов считается выпускник Кембриджа, оккультист и автор ряда «магических» книг Алистер Кроули (1875-1947), самый известный представитель «Ордена восточных тамплиеров» (его мистическое имя в ордене было — «бафомет»), считавший, что «Сатана — не враг человека, а Жизнь, Свет и Любовь», именовавший себя зверем Апокалипсиса и обучивший многих учеников. В частности из учений А. Кроули очень многое почерпнул для создания своей тоталитарной секты «Церковь саентологии» Л. Р. Хаббард, как уж говорилось выше. Произведения этого английского мистика, симпатизировавшего Гитлеру, легли в основу многих сатанистских культов, включая самую крупную организацию — «Церковь сатаны».

В книге «Эти странные новые культы», в главе, посвященной современному сатанизму, Уильям Петерсен, анализируя факт возрождения сатанизма в середине 1960-х годов, считает, что катализатором этого процесса стал фильм «Ребенок Розмари», где Ла Вей, самозваный глава «Церкви сатаны» в Сан-Франциско и автор «Сатанинской (Чёрной) библии», исполнил роль дьявола, назвав впоследствии этот фильм «лучшим коммерческим предприятием для сатанизма со времен инквизиции», и Петерсен подчеркивает, что Ла Вей, несомненно, здесь прав.

Основной акцент «Церковь сатаны» делает на материализме и гедонизме. Её философия жизни — поиск наслаждений, она извлекает выгоду из всего того, что входит в мир через посредство дьявола. Одни из её основных положений: вседозволенность; животное существование и животная природа человека; совершение всех так называемых грехов.

«Церковь сатаны» поддерживает все виды сексуальной активности, удовлетворяющей желания человека, будь то гетеросексуальность, гомосексуальность, адюльтер или супружеская неверность. Для её последователей сатана — скорее символ, нежели реальность. В этом отношении они отличаются от других направлений сатанизма. В центре их внимания — плотские утехи и земные блага.

Современные сатанисты поклоняются изображениям змея из рая, как носителя знаний, и Люциферу, как обители огня, Основополагающие их идеи следующие:

  • Сатана сильнее всех;
  • жизнь — это насилие;
  • необходимо потворствовать и подчиняться своим низменным инстинктам и влечениям;
  • необходимо поступать вразрез с требованиями общественных законов или хотя бы быть индифферентным к ним;
  • социальные структуры надо разлагать изнутри;
  • настоящая радость — месть своим врагам;
  • земная жизнь — подготовка к переходу в ад для истязания своих врагов;
  • все связанное с официальными религиями должно по возможности оскверняться;

Религиозные аспекты сатанистских сект весьма разнообразны даже в рамках их общей примитивности. Многие из них считают Бога безличностной силой Вселенной, стоящей выше добра и зла. Другие уверяют, что Бог все-таки Личность, но при жизни человек должен ублажать дьявола, как хозяина Земли.

Храмы сатаны должны быть для людского разгула вольностей, беспредела природы зверя. В ритуалах сатанистам необходимо выпускать свою ярость, жестокость и мстительность, чтобы затем любить тех, кто заслужил любовь. В свою очередь, любовь можно познать лишь через познание ненависти. Им важно ощущение освобождения от комплекса вины. Но все извращения должны быть якобы свободными, без насилия. «Добровольность» часто достигается наркотиками. Любые формы свободной сексуальной любви сатанисты принимают как «нормальное» удовлетворение индивидуальных нужд, естественных склонностей. Они проповедуют потворство вместо воздержания.

«Мораль» сатанистов базируется не только на отрицании, но и на полном извращении христианских жизненных ценностей. Все основные православные обряды и молитвы имеют у сатанистов варианты, противоположные по смыслу, но схожие по форме. Для сектантов сатанизм есть высочайшее воплощение человеческой жизни, т.к. нужды людей якобы прежде всего — потребности плоти.

По поводу жизни после смерти у сатанистов весьма неопределенные высказывания на уровне «все будет хорошо». Некоторые секты уверены, что им достанется вечное блаженство мучить своих врагов и иные формы удовлетворения их эго. Они считают, что наступает новая сатанинская эра.

10 апреля 1994 г. в передаче «Оазис», подготовленной ТПО «Открытый мир», студией «Ковчег» и переданной в эфир каналом «Российские университеты», Кандауров назвал Христа » братом сатаны». Затем Кандауров поделился своим убеждением, что Люцифер якобы любимое создание Божье, которое никуда от Творца не отпадало, что добро и зло — это два проявления единого мирового начала: «Христос и сатанаил связаны в одно целое; в эзотерической символике Христос и сатанаш изображаются как двуглавый змий. Они делают одно дело. Христос — учитель человечества, сатанаш — экзаменатор…»

По поводу экзаменатора человечества, как не странно, утверждение не так уж далеко от истины, если рассмотреть вопрос в христианском ключе. Сами священники предпочитают часто уходить от этой темы. Между тем в Библии ясно написано, что дьявол — «князь мира сего», поэтому он и мог предлагать Христу в пустыне разные блага в обмен на сотрудничество. Кроме этого совершенно ясно, согласно христианской теологии, что дьявол совершенно не ровня Богу и тот его просто уничтожит во время Страшного суда по щелчку пальца, как говорится. В легенде о Йове абсолютно чётко показано подчинённое положение сатаны.

Зачем после низвержения с небес было давать дьяволу и его слугам силу на Земле? Да ещё позволять им гадить людям? Чтобы через возможность выбора отбирать лучший материал. А вот для чего в итоге — это уже вопрос. Кроме этого можно вспомнить теории про гаввах и землю как космическую ферму для его выработки. В таком случае из людей извлекается энергия страдания в этой замаскированной под красивую зелёную планету космической материальной тюрьме и дьявол руководит процессом, как главный надсмотрщик. Соответственно, сатанисты становятся его вертухаями, получая определённые блага и личную деградацию. Зло правит этим миром на уровне материальной власти, достаточно на правителей стран посмотреть, чтобы в этом убедиться.

5. Алистер Кроули — идейный вдохновитель современного сатанизма

Современные любители оккультной мудрости, не сомневающиеся, что имеют дело с древней магией, с ритуалами египетских жрецов и халдейских магов, нередко ошибаются, так как многие «волшебные рецепты и заклинания», переходящие из одной книги в другую, «воссозданы» Алистером Кроули (1875-1947). «Великий маг XX века», как называли Кроули, прославил себя не только научными трудами, но и шокирующими его современников сексомагическими оргиями с использованием наркотиков.

В 1890-е годы прошлого столетия большой популярностью пользовался некто Мазерс, основавший «Орден рубиновой розы и золотого креста». Он облачался в экстравагантную хламиду из золотистой парчи и надевал на голову остроконечную шапку с наушниками, какие носят тибетские монахи. Вместе с тридцатью «братьями» и полусотней учеников Мазере арендовал помещение, названное «храмом Исиды-Урании». В 1898 году Мазере получил доступ к исследованию обнаруженной в библиотеке парижского Арсенала «Книги священной магии мага Абра-Мелина», отпечатанной в 1458 году и являвшейся учебником оккультизма. В том же году Мазерс встретился с Кроули.

Кроули родился в Ворвикшире в 1875 году. Психопатическая обстановка в доме наложила неизгладимый отпечаток на характер и судьбу маленького Кроули. Согласно другой (более вероятной) версии, Кроули родился в семье потомственных «чёрных сатанистов». Когда незадолго до смерти Кроули спросили, почему он именует себя «Зверем Апокалипсиса», он ответил, что так назвала его мать. Она спокойно взирала на то, как её сын отрывает головы голубям и сосет из них кровь.

Кроули рано покинул родительский кров, избрав бродячую жизнь. Как и многих других, его манил Восток, поэтому он поехал в Гималаи. Из Индии Кроули привез сетчатого питона. С той поры в его доме всегда жила какая-нибудь огромная рептилия, с которой он нередко позировал перед фотографами.

Вступив в Лондоне в «Орден рубиновой розы и золотого креста», Кроули вскоре добился равного с Мазерсом посвящения, после чего продолжил свои мистические изыскания в Кембридже. Затем он вновь едет в Азию, где решает порвать с Мазерсом и основать собственный орден — «Argentum astrum» («Серебряная звезда»). В 1903 году он обвенчался с некой Розой Келли, но та не смогла долго выносить темпераментные эксперименты мужа, который первым на Западе начал пропагандировать гороскопные позы любви и тантрический секс. Брак распался, но ее место пустовало недолго. В лице Лии Хирсиг Кроули обрел одновременно и жрицу, и любовницу-шакти.

В своих книгах «Книга Закона», «Теория и практика магии» и других Кроули соединял древние обряды служения дьяволу, шайтану и прочим демонам с современными ему оккультными практиками. Он возродил древнюю практику использования наркотиков в колдовских ритуалах, отмечая особую роль использования в ритуалах гашиша, опиума, настоя мухоморов, кактуса пейотль и ацтекских грибов, все это Кроули испробовал на себе.

Кроули создал сатанистские секты в Нью-Йорке и Сингапуре, Макао и Риме, Буэнос-Айресе и Монтевидео. Поселившись после первой мировой войны на Сицилии, Кроули основал там «Телемское аббатство», где продолжает свои магические изыскания, совершенствует технику сексомагических ритуалов, широко экспериментирует с наркотиками. У него было много последователей и учеников, среди которых особое место занимала медиум и колдунья Вайолет Мэри (1891-1946), известная под псевдонимом «Бог не Судьба». Кроули не раз привлекал её к участию в «мистериях Исиды и Адониса» , как он именовал свои сексомагические оргии.

В 1922 году Кроули стал великим магистром «Ордена восточного храма» («Ордена восточных тамплиеров»), тесно связанного с германскими оккультными группами, в которые входили будущие высокопоставленные функционеры СС, Кроули вообще благожелательно относился к национал-социализму и фашизму. Однако отношения не сложились, и Кроули был вынужден оставить Италию. Во время второй мировой войны Кроули написал последнее свое значительное произведение — «Книгу Тота».

6. «Чёрная библия» Ла Вея

Одной из самых распространенных книг у сатанистов, отражающей основные концепции их деятельности, является «Сатанинская библия» (или «Чёрная библия») Энтони Шандора Ла Вея, предводителя американских чёрных магов, написанная им в 1968 г. и выпущенная 125-тысячным тиражом, которая и предопределила становление «Церкви сатаны».

Книга эта — дешевая и легко доступная для подростков. Сатана, считает Ла Вен, прозванный многими из своих последователей «Чёрным папой», является концентрацией всех темных сторон человеческой натуры. «В каждом из нас сидит сатана, и задача состоит лишь в том, чтобы выявить и познать его. Сатанистское начало, заключенное в людях, — главное и наиболее могущественное. Им надо гордиться, а не тяготиться. Его надо культивировать, что мы и делаем в нашем храме с помощью различных магических заклинаний», — утверждал Ла Вей. «Загробной жизни не существует, по крайней мере райской, — констатировал он, — поэтому надо спешить наслаждаться земными радостями».

Ла Вей проповедовал необходимость создания такой церкви, которая могла бы плотские желания человека превратить в объект поклонения, почитания и прославления: «С тех пор, как культ телесных желаний приносит людям удовольствие, с тех пор существует и храм славного снисхождения, храм вожделения, храм этого культа…»

В книге унижается статус человека: «Сатана относит человека к животному миру и считает его такой же тварью, как и прочих…», постоянно оскорбляется христианство.

Сама книга была построена как антипод настоящей Библии. Ла Вей при написании своей книги старался учесть и исправить недостатки трудов своих предшественников.

Книга написана очень продуманным и изощренным стилем, который в настоящее крайне тяжелое и жестокое для мира время вполне может привлечь в культ людей, отчаявшихся, озлобившихся, потерявших жизненные ориентиры или просто с сильными психологическими проблемами, не говоря уже о психически больных, для которых, на первый взгляд, вроде бы и написана эта книга, хотя на самом деле она написана очень умными людьми и рассчитана на вполне определенный контингент людей — потенциальных адептов сатанистских культов. Книга не рассчитана на то, что прочитавший её тут же побежит отправлять сатанистские ритуалы, цель книги — заронить в душу и разум читающего лживые зерна сомнения:

«То, что вы здесь увидите, быть может, не всегда будет вам по вкусу, но, главное, — вы увидите!»

«Черная библия» априори снимает все грехи последователей сатаны. Сколько бы преступлений адепт-дьяволопоклонник не совершил, провозглашается, что ответственности он не несёт, так как ему разрешены все грехи: «Сатана величайшей милостью разрешает и дарует человечеству все так называемые «грехи», которые ведут человека к физическому, интеллектуальному или эмоциональному удовлетворению».

Моральные кодексы любого рода являются просто препятствиями, которые сатанисту следует преодолевать. «Делай, что хочешь, это должен быть весь закон» — данная цитата из «Книги Закона» Алистера Кроули хорошо это выражает. Особенно точно это отражает позицию элиты, от которой наивные обыватели ждут для себя благ, думая, что она руководствуется нравственностью и моралью и искренне возмущаясь, почему она действует в своих эгоистических целях (например, хапает миллиарды в свой карман), а не строит райскую жизнь для наивных глупцов с социального дна.

Поскольку бунт против авторитета обычно происходит в подростковые годы (и может фактически быть использован для характеристики этих очень трудных лет), сатанистская идеология может быть крайне привлекательна, особенно для тех, кто уже сталкивался с трудностями, связанными с авторитетными фигурами.

«Сатанинская библия» Ла Вея также пропагандирует освобождение инстинктов, особенно тех, которые сдерживаются общественными моральными кодексами. Здесь содержится обращение к некоему роду потворства «здесь/сейчас» естественным побуждениям, особенно агрессивным и сексуальным побуждениям, при полном отсутствии уважения к другим соображениям. Подавление в любой форме является неправильным; правильно освобождение любого желания. Поскольку сексуальные и агрессивные побуждения в течение подростковых лет являются интенсивными, легко увидеть, почему эта философия может притягивать молодых. Если следовать до её логического конца, данная философия пропагандирует одну долгую нескончаемую партию потворства самому себе.

Религиозная философия сатанизма предлагает фактически то, что может показаться «мечтой подростка»: «Сатана олицетворяет потворство вместо воздержания»; «Сатана олицетворяет все так называемые грехи таким образом, что они ведут к физическому, умственному или эмоциональному удовлетворению.» На деле человек просто становится рабом своих грехов. Чем больше он им потворствует, тем больше ему этого хочется. Это бесконечная жажда, приводящая в итоге  личной деградации. Поэтому, чего удивляться, когда во властных кругах проявляются психически нездоровые сексуальные извращенцы.

Эгоизм, надувание собственного «я» за счет других является центральным посылом, переданным здесь. Ла Вей предлагает картину реальности, в которой человечество рисуется как передовая форма злобного животного, в которой слабые подавляются сильными, и в которой такие чувства, как любовь, сострадание и теплота являются характерными признаками слабых. Это видение является смесью дарвинизма и некой формы маккиавеллизма в сочетании с элементами ницшеанской «воли к власти». Это видение согласовывается с многими тенденциями, широко принятыми сегодня в нашей культуре, и совместимо с некоторыми аспектами научного материализма.

По сути наше общество вовсе не освобождается от религии, когда идёт атака на христианство, а незаметно перестраивается под сатанистский формат, а наука вместо слежения человечеству  становится инструментом дьявола (чипирование людей, трасгуманизм, промывание мозгов через интернет).

Сатанистская философия будет выглядеть для детей теперь странно знакомой, а не причудливой или чуждой. Власть является нитью, проходящей через всю сатанистскую религию — власть быть свободным от любого ограничения (включая моральные кодексы). Это торжество собственного «я», проводимое таким образом, что это самое «я» становится центром вселенной. «Я», короче говоря, является Богом. «Человек, зверь является божеством для сатаниста», «Каждый человек является богом, если он предпочитает признать себя таковым».

«Чёрная библия» Энтони Ла Вея находит положительный отклик во многих душах еще и потому, что в большой мере современное коллективное общественное и индивидуальное поведение выглядит регулируемым убеждениями, весьма схожими с теми, что выдвигал Ла Вей. И с такой точкой зрения Ла Вей настойчиво соглашается. Фактически, он открыто заявляет, что сатанизм просто признает то, что уже там есть, и что это реальная (хотя пока и непризнанная) религия нашего общества: «Собственно говоря, мы проповедуем то, что уже давным-давно стало американским образом жизни. Просто не все обладают мужеством называть вещи своими именами».

Другой книгой, которой пользуются сатанисты, чаще всего — подросткового возраста, является «Некрономикон» , написанный «Сумасшедшим Арабом», Абдулом Алхазаредом. Книга, предположительно, учит читателей, как призывать демонов.

7. Обряды сатанистских сект, чёрная месса

Поклонение сатане, известное как сатанизм, проявляется в различной форме. Чёрная магия, чёрная месса, некоторые виды субкультуры наркоманов, кровавые жертвоприношения — все это так или иначе связано с сатанизмом. В качестве одного из руководств для проведения своих ритуалов сатанисты пользуются написанной Ла Веем «Книгой сатанистских ритуалов».

Основа культа сатанистов — принесение жертвы. Настоящая жертва для них — не убийство как таковое, а смертные муки живого существа. Выбор жертвы прост. Это любой из тех, кто поступил с сатанистами, с их точки зрения, неправильно или серьёзно нарушил их спокойствие. Тем самым он как бы дал разрешение на свои мучения и гибель. Вместо настоящей жертвы иногда может быть использован ее образ: кукла, фотография, рисунок, письменное или словесное описание. Образ уничтожается, например, втыканием в него иголок или гвоздей, описанием процесса уничтожения и т.п.

Магия сатанистов состоит из «формальных церемоний для концентрации адреналиновой и иной эмоционально вызываемой энергии для превращения её в динамически передаваемую силу». Один из главных магических инструментов — насылание проклятий. Ритуалы осуществляются в «комнатах интеллектуального раскрепощения». Их осуществляют магистр, жрицы, ведущий и остальные участники.

Вот как описывали сатанистский обряд инициации прошедшие его девушки-сатанистки. Они должны были пойти ночью на кладбище, переступить через крест размером в человеческую фигуру и отвергнуть всякую веру во Христа. Затем совершился сам ритуал, во время которого девушки должны были выпить кровь животного, с которого была живьем содрана кожа.

В публикации в газете «Мегаполис-Экспресс» «чёрная месса» сатанистов была описана следующим образом:

«… Комната едва освещена дрожащим пламенем свечей. Посредине — красный стол, на котором лежит обнаженная женщина. Поза ее сексуально- вызывающа: ноги приподняты… В руках женщина держит чёрные свечи. На её животе серебряная чаша со свежей кровью. Один из помощников сатанистского жреца, берёт в руки ритуальный пластмасовый фаллос и встряхивает его дважды против каждой стороны света для благословения дома. Участники ритуала, одетые в чёрные рясы с капюшонами, начинают произносить проклятия, громко кричать и постепенно приходя в неистовство. В воздухе пахнет потом, жиром сожжённых свечей…».

Три бычьих сердца, проткнутых ножами, листки с неразборчивыми записями, красные свечи вокруг — такие следы кровавого ритуала сатанистов были обнаружены итальянскими полицейскими в лесу Идроскало неподалеку от Милана.

Наиболее наглядно противостояние культа сатаны христианству проявляется в обрядах нынешних дьяволопоклонников. Самый впечатляющий из них — чёрная месса, во время которой подвергаются хуле и осмеянию священные символы христианства, например, крест. Продолжаются, как в средние века, и шабаши, устраиваемые в горах (Брокен в Германии, Блокула в Швеции, Лысая гора возле Линца), в лесу или на пустынной равнине.

«Чёрная месса» обязательно совершается по сатанистским праздникам:

  • Вальпургиева ночь (ночь на 1 мая);
  • Хэллоуин (ночь на 1 ноября);
  • Дни зимнего и летнего солнцестояния, осеннего и весеннего равноденствия:
  • Ламес (Праздник Урожая, ночь на 1 августа);
  • Сретенье (ночь на 15 февраля);
  • ночь Цветения папоротника (ночь на 6 июля);
  • в ночь на каждое полнолуние.

Служат чёрную мессу жрец и жрица. Один мужчина не служит, так как «не обеспечивает связи с эгрегорами». Сатанизм — это матриархальный культ левой руки. В некоторых сатанистских орденах культ приобретает дуалистический характер, но женское начало всегда преобладает, так как, по верованиям сатанистов, женщина ближе к дьяволу, нежели мужчина. Только жрица выполняет посвятительные обряды и читает «вход» (специальные ритуальные заклинания для вызова сатаны).

Обычно чёрная месса отправляется с 0 часов до 4 часов утра. Считается, что жёстких правил ведения мессы нет и различия в «литургике» не имеют существенных различий у различных орденов, хотя известно более 30 вариантов ведения службы во время чёрной мессы. Служение в серьезных сатанистских группах ведется на латыни. Иногда используются енохианские ключи. (У сатанистов применяется специальный магический алфавит и язык, называемые енохианскими.)

Сатанисты одеты во время своих ритуалов в одежды черного цвета, по их словам, «цвета траура по жертвам христианства и цвета ночи перед торжеством разума и света, перед пришествием сатаны». Украшения сатанистов изготовляются из серебра — «лунного металла», так как «золото до прихода сатаны носить нельзя».

В самом начале черной мессы читается «вход» продолжительностью около 40 минут, за которым следует восхваление сатаны.

Второй этап — жертвоприношение. В жертву назначается голубь, баран, кролик или петух. Убивают животное одним ударом, после чего жертва отдается на «всесожжение». Кровь жертвы разливается в чашу и пьётся как «причастие», сатанисты видят в этом «магическое единение с эгрегором природы». Затем для достижения более тесного единения духа адептов производится сбор по 2 мл крови от каждого из них. Кровь разбавляется и пьется также в качестве «причастия». Остатками крови «освящаются» «священные пентаграммы» сатанистов.

После этого производится посвящение неофитов, которых заставляют читать отречение от христианства. Завершает все сатанистский гимн, являющийся противоположностью «Отче наш» (в одной из сатанистских групп Москвы вариант такого гимна называется «Domini satanas»).

Наиболее впечатлительными оказываются подростки. Они стремятся копировать антигероев, воспринимая навязанный тип поведения как норму. Сатанистскую символику им рекламируют через музыку, атрибутику некоторых эстремальных видов спорта (скейтборд, сноуборд).

8. Характеристика сатанистских культов

«Сон разума рождает чудовищ» (Франсиско Гойя)

Поклонение сатане имеет глубокие исторические корни. Здесь примечательна история венгерской графини Элизабет Батори, которая садистски издевалась над своими слугами, принимала кровавые ванны, поедала своих жертв, человечина была одним из основных её блюд. Слухи о злодеяниях Элизабет Батори распространялись все шире и шире, и правительственные чиновники уже не могли смотреть на её злодеяния сквозь пальцы. Полиция тайно проникла в ее замок в тот момент, когда она пускала кровь своим слугам. Её приговорили к пожизненному заключению в похожей на склеп камере, где было только одно отверстие, через которое кровавой графине подавали пищу. Умерла она в тюрьме в 1614 году.

В Европе пик увлечения сатанизмом наблюдается в середине XVII века в достаточно высоких светских кругах. Тогда были детально разработаны отвратительные и жуткие сатанистские обряды.

Среди многих сатанистских культов исследователи различают общества поклонников дьявола, как такового (что в чистом виде встречается довольно редко), и поклонников того же дьявола, как «бога» (люцифериане). В 70-х годах был создан «Интернационал Люцифера», ставящий перед собой цель объединить секты сатанистов, чтобы создать орден арийских рыцарей, высшую элиту «хранителей тайн».

В основном «союзы сатанистов» построены на началах строгой иерархии, включающей пять степеней (ученики, колдуньи, бесы и т.д.). Все члены союза подчинены совету, который имеет право назначения местных руководителей сатанистов, причем выбор определяется обычно богатством и общественным положением кандидатов на эти посты.

Конкретная деятельность сект осуществляется в форме легальных союзов и тайных элитных групп, вербующих своих сторонников среди любителей острых и сомнительных в нравственном отношении ощущений. Адепты сатанистских сект пользуются определенным набором ключевых парольных комбинаций.

Некоторые сатанистские группы проводят вербовку неофитов по школам, в ВУЗах, в частности в МГУ. Свидетели говорят, что вербовщики одного из сатанистских культов чуть ли не насильно затягивают к себе, «буквально тащат за руки». Другие прозелитизмом вообще не занимаются.

9. Демонические группы

«Ибо Иисус сказал ему: выйди дух нечистый из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много». (Мк 5:8-9)

Библия говорит о существовании не только дьявола, но и большого числа его служителей — демонов, бесов или злых духов. Демонические культы — деструктивные культы, адепты которых поклоняются различного рода демонам.

Согласно Библии, демоны обладают следующими характерными свойствами:

  • демоны — бестелесные духи;
  • демонов много;
  • демоны организованы;
  • демоны обладают сверхъестественной силой;
  • демоны знают о Боге и первоначально находились в согласии с Богом;
  • демонам позволено скитаться по Земле и мучить неверующих;
  • нередко демоны вызывают болезни и физические поражения;
  • демоны могут обладать и управлять людьми и животными;
  • демоны трепещут перед Богом;
  • демоны распространяют лжеучение;
  • Бог будет судить демонов на Страшном суде.

Поскольку демоны, согласно религиозным традициям христианства, ислама и других традиционных веровании, являются служителями сатаны, то адепты демонических групп, служа какому-либо конкретному демону или группе таковых, посредством их фактически же служат сатане.

10. Демоническое течение в шаманизме

При большой религиозно-социальной роли шаманства в истории, следует отметить, что в шаманизме есть и другое течение, которое в первобытных культурах проявлялось очень сильно. Оно обнаруживает разлом и раздвоение в мистическом сознании. Не случайно шаманизм называли «чёрной верой». То, что мы знаем о шаманах различных стран и о характере их откровений, позволяет сделать вывод, что их «сверхъестественный опыт» (если оставить в стороне обман и патологию) был, очевидно, чаще всего опытом оккультным.

В шаманизме очень распространены явления, которые были известны в европейском темном оккультизме. Нередко шаманский культ выливался прямо в преклонение перед злыми силами и демонами, что в общем-то неудивительно, так как люди боялись злых духов и старались завлечь их на свою сторону. Зло обладало даже своеобразным очарованием, что было причиной многих страшных страниц религиозной истории древности. Кровавые ритуальные оргии в дебрях Африки, человеческие жертвоприношения в Мексике, ритуальный каннибализм — все это трудно назвать результатом врожденной жестокости. Эти чудовищные извращения укоренились в глубинах мистического зла, которое встаёт на пути человеческих исканий как соблазн и испытание. Каннибализм, по словам Г. К. Честертона, «не первобытный и даже не звериный обычай. Каннибализм искусственен и даже изыскан, как «истинное искусство для искусства». Люди едят людей совсем не потому, что не видят здесь ничего плохого. Они прекрасно знают, что это ужасно, и поэтому едят».

На демонические черты первобытных шаманских культов указывает одно любопытное якутское сказание, согласно которому первый Великий Шаман был противником Бога.

Среди алтайских шаманов бытует миф о происхождении шаманской веры «джан», основателем которой был Эрлик (Джалрик, Джалбик), обучивший камланию, приказу духам явиться на зов повелителя, человека по имени Джангара. На персоне Эрлика следует остановиться чуть подробнее. Английскими исследователями среди древнетюркских (доалтайских) надписей было обнаружено имя Эрлика как название бога смерти.

Имя «Эрлик» неразрывно связано со «злыми шаманами», камлания которых отличались от камланий традиционных, «белых»- шаманов, то есть «чёрными шаманами». В ряде преданий алтайцев и бурят Ульгрень и Эрлик выступают вместе, как родные братья. Со временем они поссорились и разошлись, при этом Ульгрень остался в небесной сфере, а Эрлик был низвергнут им сначала на Землю, а затем — в подземный мир, где он стал князем тёмных духов. Данный миф достаточно ясно характеризует «чёрное шаманство», связанное с поклонением Эрлику и путешествиями в подземный мир.

Современное шамановедение различно объясняет сущность общения шамана с духами. Одни (Э. Арбманн, Ж. Пуйон, Дж. Льюис) уверены в том, что шаман – хозяин духов, их господин; другие (Х. Финдзейн, К. Хэмфри), что он – утративший собственную личность раб демонов. «Тот, кто способен к контролируемой одержимости, становится господином духов и известен в Арктике как шаман», – утверждают первые. «Существенным фактором является вера в то, что личность подверглась „вторжению“ сверхъестественного существа и что временно она находится вне самоконтроля, „Я“ подчинено влиянию „вторгшейся силы“», – полагают вторые. Этнографический материал говорит о верности обоих утверждений. Шаман может быть и игралищем духов, и их повелителем. Но стать шаманом против воли духов невозможно – с этим согласны все приверженцы шаманства.

А. Шренк обнаружил факт насылаемой духами шаманской болезни у ненцев задолго до описания этого феномена религиеведами. Путешественник отмечал: «Они являются ему в различных видах, как во сне, так и наяву, терзают душу его разными заботами и опасениями, особенно в уединенных местах, и не отстают от него до тех пор, пока он, не видя более никаких средств идти против воли божества, не сознает наконец своего призвания и не решится последовать ему».

Современный исследователь религиозных практик ненцев резюмирует это замечание полуторавековой давности: «Для того чтобы стать шаманом, недостаточно было иметь среди предков шамана, нужно было активное вмешательство духов, которые понуждали данного человека к шаманской деятельности. Шаманское звание принималось не с радостью, а как тяжкое бремя».

Сами шаманисты объясняют родовое преемство вполне для себя убедительно. Когда умирает шаман, его обычная душа панян отправляется в загробный мир – буни. Так же поступает через год и другая душа – упса, до того живущая близ могилы. А вот шаманское родовое сердце – пута – остается на земле и ищет себе нового хозяина среди родственников умершего. Пута – это дух, демон-хранитель шамана. Он привык к тому, что о нём заботятся, его «кормят». Он, шаманский дух, «любил тело, кровь и запах умершего шамана», а потому предпочитает и дальше жить среди кровных родственников покойного.

Странное поведение человека, которого духи призывают к шаманству, и получило наименование «шаманская болезнь». «Нежелание следовать воле духов вызывает гнев и с их стороны, и со стороны общины», – констатирует Ревуненкова.

Призвание к шаманству обычно проходит в два этапа. На первом призываемый не испытывает особых субъективных страданий, хотя внешне его поведение становится совершенно аномальным. Он не чувствует боли от огня или от порезов ножом, убегает в горы, бродит там неделями, питаясь сырым мясом лесных зверей и птиц, которых он живьем рвет на части. Холод, снег не причиняют ему беспокойства. Иногда в собственном доме или в лесу такой человек погружается в многодневный сон и во сне поет как шаман, зовет по имени духов. «У всех призвание к шаманской деятельности выражалось в длительном специфическом заболевании. О его симптомах нам рассказывали многие», – замечает Анна Смоляк.

Призвание в шаманы внешне напоминает тяжёлую душевную болезнь. Ученые долгое время не сомневались, что имеют дело с шизофренией или с параноидальным эпилептоидным синдромом. «Момент шаманского „призвания“ субъективно осознаваемый как голос духов, требующий от человека вступления в шаманскую профессию, – писал видный советский специалист по „примитивным религиям“ С. А. Токарев, – есть объективно нервное заболевание, которое, кстати, по большей части постигает человека в период полового созревания… Шаманская профессия усиливает нервно-патологические особенности характера человека, самые же эти особенности предшествуют вступлению человека в профессию шамана».

Однако для демоническое одержание, то есть власть духов над душой человека, вполне может рассматриваться как причина психической болезни. Возможно, изначально у психичсеки нездоровых людей отсутствует защита от сил инфернального мира, поэтому демоны их и избирают своими слугами.

Общение с духами невозможно без добровольного согласия человека – согласия, которое он должен явить перед иными людьми. Изредка духи оставляют человека, так и не вселившись в него. Такой человек весьма уважаем – он победил духов и отстоял своё право не быть шаманом

В той степени, в какой мы можем понять символику нанайского обряда шаманской инициации, мы замечаем, что речь в нём идет об установлении прочной связи духа и человека, о создании своеобразного антропо-демонического симбиоза.

11. Криминальный и изуверский характер сатанистских и демонических культов

Лидеры сатанистов неоднократно характеризовались прессой как чрезвычайно распущенные садисты и мазохисты. Регулярно в средствах массовой информации появляются сообщения о жестоких преступлениях с участием адептов различного рода сатанистских культов.

Ниже приведен список некоторых таких преступлений, ставших известными общественности и средствам массовой информации:

  • зверское убийство Чарльзом Мэнсоном, руководителем ковена (подразделения из 13 адептов) «Церкви сатаны», в 1972 году актрисы Шарон Тейт и ее друзей на даче кинорежиссера Романа Полански, фактически сделавшее рекламу «Церкви сатаны»; полиция установила, что это преступление носило ритуальный характер, так как на стенах здания были оставлены культовые рисунки, в частности перевернутые христианские кресты и пентаграммы; несмотря на требования американской общественности казнить Мэнсона, суд штата Калифорния помиловал дьяволопоклонника, отправив его в пожизненное заключение в г.Вэксвилл близ Сакраменто;
  • убийство дьяволопоклонниками в апреле 1973 г. во Флориде 17- летнего Росса Кочрена во время ритуала жертвоприношения, тело диким образом избитого и изуродованного Кочрена было найдено неподалеку от городка Дейтон-Бич (Флорида, США); согласно заключению полиции, Росс Кочрен стал жертвой сатанистов;
  • ритуальное убийство в октябре 1988 года в Онтарио 25-летним сатанистом Брэнтфордом своей 12-летней сестры (перерезал ей горло;
  • раскрытие американской полицией в апреле 1989 года возле Браунсвилла (штат Техас) сатанистской секты, совершавшей человеческие жертвоприношения;
  • убийство в 1989 году в Претории (ЮАР) пятерых малолетних девочек адептами культа сатаны; южноафриканская полиция, расследующая обстоятельства этого убийства, выдвинула недавно именно такую версию; главные подозреваемые Герт ван Руен и его подруга Джой Хаархофф покончили жизнь самоубийством после того, как полиция вышла на их след; в ходе проведенного в их доме обыска был обнаружен тайник в подвале, где в контейнере с кислотой хранились кости животных, останки живых существ были также обнаружены в саду на заднем дворе дома; как заявил представитель полиции Регги Маримуту, в этом жилище происходили труднообъяснимые вещи, по его словам, детективы разрабатывают сразу несколько версий, однако наиболее вероятная из них — сатанизм;
  • ритуальное убийство 18 апреля 1993 г., на Светлое Воскресение Христово, в Оптиной пустыни (Калужская область) трёх православных монахов; пойманный убийца — сатанист Николай Аверин — даже не отказывался от содеянного; в целом с 1988 года ритуальными способами убиты несколько священнослужителей Русской Православной Церкви;
  • ряд ритуальных убийств, совершенных адептами «Ордена дьявола» под Хабаровском в 1990-1993 гг.; останки были найдены в заболоченной местности; все убийства взял на себя сатанист Прохоров, дома у которого милиция обнаружила сатанистский храм;
  • ритуальное убийство в 1994 году в Пустыни православного паломника Георгия тринадцатью уколами длинной спицей (последний удар был в сердце);
  • ритуальное убийство несколькими школьниками в г.Черкесске своей одноклассницы: они зарезали девушку и пили ее кровь в качестве ритуального питья;
  • ритуальное убийство в Гомеле семилетнего мальчика и первоклассницы адептом оккультизма; при задержании тот заявил, что убил из мистических побуждений;
  • изнасилование и ритуальное убийство адептом сатанистской секты «Синий лотос», 24-летним сторожем зверофермы колхоза «Прогресс» села Новоязовское Днепропетровской области Ю.Кравченко, одиннадцатилетнего мальчика; испугавшись расправы односельчан, Кравченко покончил жизнь самоубийством; при обыске на его квартире был обнаружен его «сатанистский дневник» (он сам его так подписал);
  • кровавая драма, разыгравшаяся в ночь на 6 января (праздник всех сатанистов) 1995 года на одной из погранзастав на Памире, когда адепт сатаны — солдат-пограничник из Вологды убил двух своих сослуживцев и ранил третьего, расстреляв их из автомата, после чего покончил жизнь самоубийством; в блокноте солдата-сатаниста было обнаружено много оккультных символов, а его сослуживцы отмечали неоднократные факты с его стороны рассказов о сатанизме и попыток обратить солдат в свою веру;
  • ритуальное убийство 16-летней девушки сатанистами в г.Канске Красноярского края в 1995 году;
  • осуждение в 1995 году в г.Ивано-Франковске (Украина) трех адептов сатанистского культа за «осквернение могил»;
  • зверское ритуальное убийство — жертвоприношение сатане — накануне праздника Рождества Пресвятой Богородицы в 1995 году в военном городке Дягилеве близ Рязани местной «экстрасенсом-целительницей» Ариной Забродиной, женой офицера, своего собственного сына-второклассника Коли, которого она специально готовила к жертвоприношению сатане несколько дней, кормила специальной пищей и т.п.: сначала она оглушила мальчика, затем перенесла его в ванную и отрезала ему голову, спустила кровь (факт обескровленности тела показала судебная экспертиза); голову сына Забродина завернула в белую ткань и положила в полиэтиленовый пакет, соседи видели ее стоящей на балконе, держащей в руках какой-то круглый предмет и совершающей странные действия, похожие на ритуальные; только вмешательство милиции спасло от расправы её дочь, которая должна была стать следующей;
  • ритуальное убийство-жертвоприношение мальчика в г.Бресте в октябре 1995 года;
  • принесение в жертву сатанистами молодой девушки из Санкт- Петербурга в 1996 году;
  • осквернение сатанистами Свято-Духова кафедрального собора в Минске в ночь с 23 на 24 июля 1996 года: порча чёрной краской мозаичных икон (Пресвятой Троицы, святых Иоанна Предтечи, учителей словенских Кирилла и Мефодия) и нанесение культовой антихристианской символики и кощунственных надписей, выражающих прямую угрозу физического уничтожения христиан: «Я есть сатана. Я есть истина…», «Час настал, волчье логово восстало из пепла, которое несет смерть…»; один из участников этого преступления задержан;
  • необъяснимое преднамеренное сожжение трупов (по одной из версий, ритуальное) в морге центральной районной больницы г.Королева (бывшего Калининграда) Московской области в ночь на 15 августа 1996 года; злоумышленники взломали дверь, облили каждый в отдельности из 10 находящихся там трупов горючей жидкостью и подожгли их (аналогичный инцидент произошел в этом же морге летом 1995 года);
  • ритуальное убийство, совершенное сатанистом К. в г. Фрязино Московской области;
  • зверское ритуальное убийство сатанистами 32-летней женщины в ноябре 1995 года в Санкт-Петербурге; как выяснило следствие, сатанисты (2 мужчин и 2 женщины) по общему сговору принесли несчастную в жертву сатане, затем затащили её в ванную, где расчленили труп (так, по их словам, требовал обряд), затем таким же способом они расправились с двумя собаками погибшей, затем останки расфасовали по 4 пакетам и бросили их в небольшой пруд по ул. Челябинской ;
  • акт вандализма, совершенный двумя молодыми сатанистами на католическом кладбище в Шилуте, городе на западе Литвы, в День поминовения усопших, который в Литве считается одним из самых почитаемых дней календаря; они свалили 30 надгробий и крестов, осквернили десятки могил, при обыске их квартир полиция обнаружила множество металлических фигурок Иисуса Христа, сорванных с крестов и памятников, как выяснилось, служивших им для выполнения сатанинских обрядов; в том же Шилуте полиция задержала большую группу одетых во все чёрное молодых людей, которые пытались сорвать богослужение в храме, выкрикивая в адрес Христа непристойности; они открыто заявили полицейским, что признают власть дьявола и следуют заветам сатаны: любой крест, встреченный ими на пути, должен быть повален (и это уже не молодежный эпатаж, пойманные и посаженные за решетку шилутские осквернители могил, например, поступили именно так);
  • задержание в марте 1996 г. в Минске сатаниста, совершившего ритуальное убийство; задержанный не отрицал своей вины и признался, что несколько лет готовился к этому, убивая котов; когда число «казненных» животных достигло числа 666, сатанист «во имя своего господина» зарезал человека; МВД республики признало, что это уже второй случай ритуального убийства;
  • принесение сатанистами в жертву молодого человека у креста под стенами Иерусалимского монастыря в мае 1996 г.;
  • в Ставрополе в ночь на 10 августа 199б г. на территории областной больницы был подожжен двухметровый крест, освященный Патриархом Московским и Всея Руси Алексием II за два года до этого [55];
  • в Санкт-Петербурге на месте строящегося храма для инвалидов дважды, 14 и 30 августа 1996 года, был изрублен в щепки деревянный крест; немногим ранее было осквернено одно из кладбищ города;
  • серия странных однотипных и почти одновременных самоубийств через повешение более 30 молодых людей (некоторые были знакомы между собой) с сентября 1996 года в Тюмени и тюменском пригородном селе Антипино; все были повешены на однотипных кожаных ремнях; в силу ряда факторов была выдвинута версия об их причастности к сатанистской секте;
  • акт вандализма, совершенный сатанистами на центральном городском кладбище г.Винницы в ночь на 1 ноября 1996 года (на праздник «Хэллоуин»), когда было разрушено 40 надгробных памятников; надругательству подверглись только те могилы, на которых стояли кресты, при этом кресты разбивались или переворачивались и в таком виде втыкались в землю; в январе 1997 года органами внутренних дел Винницы по подозрению в совершении этого преступления были задержаны четверо учащихся ПТУ, заявивших, что являются сатанистами и таким образом отмечали свой главный праздник; им грозит тюремное заключение до трех лет;
  • поджог православного храма в г.Заславль в октябре 1996 г.;
  • осквернение православного кладбища в казахстанском селе Троицкое (Талдыкурганская обл.) в конце декабря 1996 года, вандалы вели стрельбу по фотографиям на надгробных памятниках; были осквернены 23 могилы; уже на следующий день в результате розыскных мероприятий осквернители могил были задержаны.
  • нападение группы молодых людей, называвших себя сатанистами, накануне Рождества Христова в 1997 году на городской храм Вознесения Господня в подмосковном городе Электросталь; они рвались в храм, бросали в окна камни, угрожали священникам расправой, осквернили стены нецензурными надписями; прибывшая по вызову милиция задержать нападавших не успела — те скрылись;
  • инцидент 7 января 1997 г., связанный с анонимным звонком в дежурную часть ГУВД Москвы о готовящемся террористическом акте в Богоявленском кафедральном соборе Москвы, где в тот момент проходила торжественная служба с участием Патриарха Московского и Всея Руси Алексия Второго и некоторых высших должностных лиц страны; существует версия, что взрывное устройство всё-таки существовало, но не было подорвано из-за несогласованности в действиях ответственных за это сатанистов.

Список деяний сатанистов (далеко не полный) включает:

  • ритуальные убийства людей, в том числе детей, и самоубийства;
  • похищения людей, в том числе детей;
  • растление малолетних;
  • изнасилования;
  • осквернение могил и гробокопательство;
  • издевательства над животными, например, сдирание кожи с животного заживо, и ритуальные убийства животных;
  • осквернение храмов и других культовых сооружений традиционных религий и конфессий;
  • употребление и распространение наркотиков;
  • сексуальные оргии и принуждение к гомосексуализму.

После служб сатанистов органы полиции находили в этих местах повешенных, квалифицируя это как самоубийство. Вообще российская полиция, равно как и полиция других стран, предпочитает не связываться с сатанистами, действуя лишь в самых вопиющих и ставших известными случаях.

США. В США полиция регулярно находит свидетельства жертвенных убийств животных, а также человеческих жертвоприношений.

Израиль. По данным МВД Израиля, в этой стране насчитывается уже более двух десятков сатанистских сект. Примерно раз в неделю сатанисты устраивают ночные оргии в заброшенных домах, на пустырях или христианских кладбищах. При этом они употребляют наркотики, занимаются групповым сексом, приносят в жертву животных. Для сатанистов ничего не стоит убить собственных родителей. Имеются факты, что в среде сатанистов стали использовать следующий способ поставки младенцев на «чёрные мессы»: последовательница сатаны заводит ребенка от адепта этой же секты, вынашивает его, а затем отдает на растерзание своим жрецам. Обеспокоенный этими фактами израильский парламент вплотную занялся преступной деятельностью приверженцев сатаны и других мистических сект. В МВД Израиля создана специальная группа, которая будет расследовать подобные случаи.

Кения. В Кении созданная два года назад специальным указом президента Даниэля Арапа Мои правительственная Комиссия по расследованию деятельности поклонников дьявола и других культов недавно пришла к выводу, что сатанисты реально существуют в этой стране и активно проникают в учебные заведения и другие государственные учреждения Кении. Правительство Кении, говорится в заявлении пресс-службы президента страны, намерено принять самые жесткие меры для обуздания деятельности сатанистских культов, так как их деятельность в этой стране приобрела поистине зловещий размах, дьяволопоклонники виновны в многочисленных преступлениях: похищениях детей, изнасилованиях, убийствах, членовредительстве, растлении малолетних.

Кроме того, говорится в заявлении, сатанисты практикуют человеческие жертвоприношения, пьют человеческую кровь, служат «черные мессы», употребляют наркотики, поощряют среди адептов культа гомосексуальные половые связи.

Румыния. Всё чаще говорят о жертвах культа Люцифера в Румынии, где чрезвычайно быстро растет число дьяволопоклонников. Как сказано в подготовленном компетентными органами Румынии материале, попавшем в румынскую прессу, сатанизм внедряет в сознание молодежи презрение к социальным нормам и моральным ценностям. Особую тревогу вызывает то, что сатанизм в последнее время всё глубже проникает в среду учащейся молодежи. Для вступления в секту необходимо письменное заявление-обязательство. Адепты сатаны употребляют галлюциногенные препараты и организуют оргии, во время которых приносятся в жертву животные. В сатанистском течении Румынии существует 7 степеней посвящения, из которых высшая позволяет вступить в аналогичную организацию в любой стране, если она там существует.

Монголия. По сообщению ИТАР-ТАСС от 5 декабря 1996 г., Хамбо-лама, глава монгольских буддистов, заявил «о многих изуверских сектах, в которых, вероятно, приносят человеческие жертвоприношения или, по крайней мере, используют тела умерших в обрядах», действующих на территории Монголии.

Египет. По сообщению ИТАР ТАСС от 25 января 1997 г., в Египте были арестованы более 80 членов молодежной сатанистской секты «Служители шайтана». Как стало известно, большинство задержанных сатанистов — студенты в возрасте от 17 до 28 лет и принадлежат к элите египетского общества. Среди них — дети известных деятелей искусства, журналистки, двух послов, чиновников, бизнесменов, профессоров университетов и даже принца из страны Персидского залива.

Ранее сообщалось, что в разгар священного месяца мусульманского поста рамадан прокуратура госбезопасности АРЕ приступила к следствию по беспрецедентному делу о «неверии во Всевышнего и обожествлении дьявола». Членам группировки , именовавшей себя также «Союзом смерти», вменяется в вину «издевательство над боговдохновленными религиями, употребление наркотиков, сексуальные оргии, разорение могил и глумление над трупами». Они, в частности, занимались «превратным истолкованием Корана и Библии для подкрепления своих постулатов, гласящих, например, что дьявол, будучи изгнанным из рая, подвергся несправедливым притеснениям и грядет пришествие его сына, который будет править миром».

Министр внутренних дел Египта Хасан аль-Альфи выразил сожаление в связи с тем, что арестованные «принадлежат к столь уважаемым семьям» и подчеркнул, что данному явлению «не должно быть места на египетской земле».

Беларусь. После ряда ритуальных убийств и осквернения храмов и кладбищ сатанистами в Беларуси начата разработка закона, запрещающего деятельность сатанистов.

Россия. В Москве действуют группы служителей сатаны, замаскированные, например, под «клуб самоубийц». Члены клуба ходят по отделениям больниц, где лежат неудавшиеся суициды и предлагают за завещание имущества легкую и приятную смерть в компании единомышленников.

Авторами отмечаются факты организации культом «Юнивер» беспорядков в г.Фрязино Московской области и склонения лидером этого культа Гавэром юношей к гомосексуализму.

По информации экспертов МВД Российской Федерации, сатанисты тщательно изучают уголовное и иное законодательство России, заранее готовясь к противодействию правоохранительным органам. Для осуществления тяжких преступных деяний сатанисты нередко стараются подставить психически больных людей.

В среде сатанистов практикуется отдание приказа «свыше» покончить жизнь самоубийством, примером может служить ритуальное самоубийство выпускника военного училища в Минске в 1996 году.

Сатанистские секты опасны беспределом в выборе средств для достижения своих эгоистичных целей, циничным мракобесием, открытым надругательством над традиционными вероисповеданиями, связью с наркомафией и организованной преступностью, контролирующей теневой рынок оружия.

Обычным, нравственно не искалеченным людям трудно поверить, что сатанистские секты — реалии наших дней. Однако это — факт, который необходимо принимать во внимание сотрудникам государственных органов и, прежде всего, правоохранительных ведомств при раскрытии убийств, совершенных по непонятным мотивам (особенно в отношении христиан и их сторонников), или розыске пропавших людей (в том числе младенцев).

Количество пропавших без вести людей с каждым годом все возрастает. По данным МВД России, большинство исчезнувших становятся жертвами преступлений; треть пропавших составляют женщины и девушки в возрасте от 14 до 24 лет (не эти ли несчастные поступали на «чёрные мессы»?); убийцы, пытаясь скрыть следы преступлений, расчленяют, сжигают, обезображивают трупы.

12. Тенденции дальнейшего развития сатанизма в России

Анализ сущности сатанизма и деятельности сатанистских групп в России позволил группе экспертов дать следующий прогноз тенденций дальнейшего развития сатанизма в России в том случае, если не будет принят комплекс профилактических и силовых мер.

Объединение разрозненных сатанистских групп в России в единую разветвленную и могущественную организацию или несколько таковых под контролем небольшой группы «черных сатанистов». Объединение пройдет практически без междоусобиц и разборок между главарями сатанистских сект, возможно лишь устранение нескольких наиболее несговорчивых и неоправданно амбициозных.

Объединение пройдет в несколько этапов и может завершиться уже через 5-8 лет. Произойдет усложнение структуры и увеличение численности сатанистских групп. Пока всэ идет к тому, что наиболее вероятным претендентом на «пост» объединителя сатанизма в России является конгломерат из «Южного креста», «Нави» и некоего молодежного движения фашистского толка. Причем главой этого будущего сатанистского «спрута» явится кто-то из «черных сатанистов», который в настоящее время в сатанистской среде известен лишь крайне ограниченному кругу лиц, хотя и обладает значительными финансовыми возможностями и властными полномочиями. Вся эта структура будет получать финансирование от определенных политических кругов России (по некоторым непроверенным данным, такое уже имеет место и сейчас).

Инстатуирование некоторых сатанистских групп (или подразделений единой будущей сатанистской структуры) в качестве организованных преступных группировок, обладающих устойчивым высоким авторитетом в общей системе криминальных группировок в России. При этом ставка делается на следующие сферы преступной деятельности: наркобизнес и торговля оружием, исполнение заказных убийств, рэкет, киднэппинг. К созданию и функционированию системы незаконного оборота наркотиков и оружия подключатся сатанистские группы из США, Западной Европы, Прибалтики и Украины. Сделана ставка на постепенное установление сатанистами контроля над рядом нерелигиозных преступных группировок и привлечение «под свои знамена» целого ряда авторитетов преступного мира.

Проведение активнейшей работы по внедрению сатанистами своих агентов в правоохранительные органы и высшие структуры государственной власти, обработке сознания некоторых высших государственных чиновников и привлечению их в свои ряды.
Завязывание активных отношений с зарубежными сатанистскими сектами, в том числе с находящимися под контролем зарубежных спецслужб.

Проведение комплекса мероприятий по легализации сатанизма в России: активные попытки добиться государственной регистрации сатанистских организаций и их печатных органов (газет, журналов).

Поддержка крупными сатанистскими организациями некоторых оккультных течений и сект, а также, возможно, некоторых сект псевдохристианской направленности в общей системе проводимых сатанистами мероприятий по изменению менталитета российского народа в сторону отрицания Православия.

Попытки легализации сатанистских учений в качестве отдельных направлений мощного оккультного движения «Нью Эйдж» через разработку разного рода «учений» о «космических правительствах», о том, что сатана якобы является просто одним из божеств, а никаким не врагом человека и т.п.

Усложнение ритуалов современных сатанистских групп, увеличение числа случаев человеческих жертвоприношений, трансформация ритуалов из «просто своего рода захватывающей игры» в свирепые и жестокие акты насилия над людьми, предназначенными в жертву сатане.

Постепенное сращивание некоторых сатанистских групп с политическими группами фашистской ориентации.

Что я могу сказать, смотря на этот план экспертов, по-моему, всё это уже давно произошло, причём не снизу на уровне каких-то кружков любителей, а сверху на уровне самой высокой мировой власти. Секта Хабад уже открыто объявила о приходе в мир Антихриста. Собственно то, что происходит сейчас на Западе — это левый фашизм, а его активисты (феминситки, адепты секс-секты ЛГБТ, экофашисты, чёрные расисты) — по своей своей структуры сатанинские. Зачем сатанистам организовывать преступные сообщества и брать под контроль продажу наркотиков или торговать оружием, когда они контролируют целые страны! Тем не менее материал интересен, как исследование нижнего мира сатанизма, где любители совершают свои перфомансы. А высший — это элитарные американские клубы Богемская роща, Череп и кости и др.

Бывший банкир Рональд Бернард поведал об участии западной элиты в сатанинских сборищах с ритуальными жертвоприношениями

Экс-банкир из Нидерландов Рональд Бернард, много лет проработавший в валютно-обменной сфере, заявил в 2017 году о том, что был приглашен принять участие в необычном ритуале жертвоприношения – это сенсационное признание, данное в ходе интервью с руководителем «De Vrije Media» Ирмой Шифферс, моментально попало на первые полосы главных голландских СМИ.

Рональд Бернард поведал немало интересного о том, что происходит за закрытыми дверями собраний малоизвестных широкой общественности тайных обществ, как сатанисты используют детские жертвоприношения, чтобы проверить и шантажировать своих членов. Рассказанное им про оккультные практики в кругах элит банковской индустрии напоминает сюжет фильма «С широко закрытыми глазами». Древние алхимические манускрипты, содержащие призывы к употреблению детской крови и приношению невинных жертв в целях достижения бессмертия и сохранения молодости и силы, неожиданно оказались вновь востребованы в 21 веке.

Большинство людей, принимающих участие в подобных шабашах, являются представителями не самой распространенной религии — люциферизма, откровенничает Рональд, однако среди них также есть католики и протестанты. Причем для участников данных сборищ религиозный вопрос является жизненно важным – они воспринимают все написанное в священных текстах не как сказку, а как реальность. Многие клиенты экс-банкира считали Люцифера воплощением высшего разума в нематериальной сфере, и в ходе общения с ними голландец получил приглашения посетить места, которые адепты этой религии называли церквями Сатаны. Непременными атрибутами проводимых в них служений были спиртные напитки, наркотики и голые женщины, и поначалу это казалось Бернарду просто забавным спектаклем – до тех пор, пока происходящее не стало переходить все моральные и этические пределы.

Однажды Рональд стал свидетелем настоящего детского жертвоприношения, отказавшись принять в нем непосредственное участие – вспоминая об этом в студии, он едва сдерживает наступающие слезы. До сих пор этот человек не может до конца прийти в себя от всего, что ему удалось увидеть в тот день. «Я был предупрежден, когда я ввязался в это — не делай этого, если не можешь спрятать свою совесть на 100% в морозильник. Тогда я посмеялся над этим, но это оказалось не шуткой».

Что тут можно сказать, с момента начала потока беженцев в ЕС, как пишут, пропало без вести почти 10 000 детей только на март 2016 года. Про Россию попадалась информация, что детей из детдомов забирают чиновники на чёрных джипах и больше их никто никогда не видит.

Во-первых, наводит мысль о поиске средств омоложения для обезумевших богачей, хотя в данном случае генетический материал они могут получать от абортов, которые продвигают в общество. Во-вторых, чем больше они получают власти и благ и предаются гедонизму, тем больше внутренне разлагаются, а в итоге стараются всех в своём кругу замарать, чтобы никто не выдал их секреты. А жертвоприношение ребёнка — это такой компромат, по сравнению с которым коррупция — ерунда. Если такая информация всплывёт с доказательствами в прессе (наверняка ритуалы снимают скрытые камеры), тот, кого захотят «слить», тут же станет трупом. Он даже до суда не доживёт — толпа его растерзает.

Скорее всего, если история Рональда действительно имела место быть, его хотели так замарать, чтобы поднять выше, не опасаясь, что он выйдет из по контроля. Может, даже наметили его продвижение в правительство или в какую-то контору при ООН, раз он был способным.

Интервью мне понравилось, казалось бы ничего конкретного этот банкир не сказал, но как же он точно описывает психологию элитарного класса, хищников для которых их жертвы — какие-то букашки! Судя по множеству материалов, которые я изучил — именно так они и думают. Поэтому наивность обывателей, ждущих от демонической элиты для себя каких-то благ, вызывает лишь недоумение. В данном ролике также хорошо сказано, про вытеснение простыми людьми любого негатива из своей жизни, я это отразил ранее в статье про людей-страусов. Как только обыватели получают негативную информацию, им становится плохо и они, не умея работать с негативом, в итоге занимают «страусиную позицию», как бы пряча голову в песок от всего этого и стараясь изо всех сил не замечать, что вокруг происходит и что с ними делают. Но от этого их дела становятся только ещё хуже. Болезнь, в том числе болезнь общества, нужно лечить, а не игнорировать её.