Скейтборд

Афганистан. Скейтбординг как средство пропаганды. Часть 2

28.11.2019

В первой части про развитие скейтбординга в Афганистане, было рассказано, как под благовидным предлогом заботы о женских правах и борьбы с дискриминацией под афганское общество подкладывают социальную бомбу. Приведём несколько цитат:

«Скейтбординг помогает молодым девушкам заявить о себе в сообществе, которое дает мальчикам больше возможностей для роста в основных видах спорта, таких как крикет и футбол».

«Это всего лишь маленькая доска с колесами, и в их культуре это не считается спортом, но это помогает этим девочкам обрести устойчивость, прийти в себя и стать сильными и выносливыми».

Для тех, кто в курсе суть подобных программ, подобные елейные речи вызывают лишь снисходительную улыбку. Западные агенты, в том числе американцы, очень редко что-то продвигают от имени государства — обычно всё делается под предлогом частных компаний, инициатив волонтёров и т. д. Так и здесь официальное информационное прикрытие: «В 2007 году австралийский энтузиаст Оливер Перкович приехал в Кабул и основал там первую школу скейтборда в Афганистане…»

Хитро впрыскивают ядовитую левую идеологию феминизма в традиционное общество, чтобы с помощью неё развалить потом семьи. И всё маскируется благородными целями. Они умеют ждать, начиная свои программы с воспитания маленьких детей и работая на перспективу.

Организация «Скейтостан» действует, кроме Афганистана, также в Камбодже и ЮАР. Камбоджийская воспитанница этой организации, скейтерша под псевдонимом Tin, выросшая из девочки в молодую девушку, уже запела типичные западные речи про дискриминацию женщин у неё в стране. Причём предлог для этого выдумала какой-то смешной — якобы женщин ограничивают там в спорте, хотя не так давно, в 2014 году, камбоджийская тхэквондистка Сорн Сивмей на летних Азиатских играх победила в среднем весе (до 73 кг). Я посмотрел видео с ней в спортзале среди мужчин и что-то не заметил, чтобы она там какую-то дискриминацию испытывала. В общем, предлоги надуманные — лишь бы постараться поссорить мужчин с женщинами и создавать хаос в обществе. Создание проблем под видом их решения — это мы уже неоднократно видели.

Камбоджийка Tin, воспитанная западными кураторами, жалуется в интервью на дискриминацию женщин в спорте, при этом ей что-то никто не мешал им заниматься. Но аргументация в стиле: «Мне говорили, что я ерундой занимаюсь». Странно, но бразильцу Серхио Юппи 30 лет назад то же самое говорили, но он на женщину совсем не похож. А если серьёзно, весь этот типичный феминистический лепет, что женщины в Камбодже должны хорошо учиться и работать, а их ограничивают в досуге, вызывает лишь хохот. Когда я читал интервью, такое чувство было, что она просто не знает, что придумать, чтобы выполнить задание по натравливанию женщин на мужчин, как на Западе.

Когда талибы вернуться к власти а Афганистане, думаю, они ещё разберутся с этой шайтан-доской. Афганистан это даже не Иран, не та страна, чтобы такое прошло. Просто интересно само по себе, как обычное катание на доске с роликами можно приспособить для пропаганды каких-то антиобщественных и политических идей. Но демонизировать скейтбординг не стоит, могут что угодно так приспособить.

Поэтому надо сохранять бдительность. Кстати, обратите внимание, как бесятся те, кому в России присваивают плашку «иноагента» за западное финансирование. Часто такие организации и проекты тут же закрываются. Казалось бы, что такого, напишешь, что ты иноагент в материале и продолжай свою деятельность, но маскировка-то уже спадает, тебе перестают верить и вся твоя пропаганда теряет смысл — с волка сдирают овечью шкуру и все видят его оскаленную пасть. Впрочем, в Афганистане американцы, как уже говорилось в первой части, даже особенно и не скрывают своих целей — постепенное развращение и агрессивная феминизация местных женщин под предлогом борьбы за их права.

Пока талибы не вернулись, американцы, оккупировав Афганистан, заняли местных детей скейтбордингом, чтобы не скучали.

Как в Афганистане делают местные скейтборды.

В Исламе есть определенные каноны изобразительного искусства в Исламе. Художник не должен рисовать мир, так как видит его человек, он может рисовать абстрактный мир. Самое лучшее не рисовать живых существ как живых в натуральную величину и сильно похожих на оригинал.

В Коране нет прямого запрета рисовать живых существ. Согласно канонам религии нельзя поклоняться картинам и скульптурам, как идолам.

Роспись в стиле наивного искусства.

Кругом разрушения, но кататься это не мешает.