Не так давно в новостях прошла информация, что шведские пенсионеры из поп-группы ABBA спустя 40 лет молчания выпустила новый альбом. Долго же они ждали! Новость довольно интригующая, что можно записать в 70 лет такому коллективу… В итоге тема с этим альбомом оказалась даже ещё интересней, чем можно было предположить изначально.
ABBA объявили о том, что они готовят цифровые аватары в сентябре 2017 года. АББА-тары должны появиться во время концертов ABBA Voyage вместо четырёх настоящих участников группы.
Пенсионеры их ABBA выпуском альбома ограничиваться не собираются, запанировав выступления. Мужчины их коллектива, конечно, могли бы и в нынешнем своём виде выступать, народ бы им даже заопладировал — старички зажигают. Но с женщинами не всё так однозначно, ведь с таким бодрым репертуаром публика хочется смотреть на молодых активных и симпатичных самок. Именно такой типаж женщины на сцене один из самых распространённых. Неинтересно смотреть на 40-летних воссоединившихся Spice girls, а уж на 70-летних женщин из ABBA тем более. И тут было найдено решение…
В мае 2022 года в лондоснком Олимпийком парке, в специально постронном зале Abba Arena на 3000 мест начнётся серия концертов группы ABBA, где на сцене музыкантов будут заменять омоложеные цифровые копии периода расцвета группы, разработанные ведущей голливудской компанией в области визуальных эффектов Industrial Light & Magic, которые будут выступать в сопровождении живого ансамбля. Им надо бы для своего шоу ещё голограмму Александра Градского сделать с песней «Как молоды мы были».
В интернете попался промо-ролик, как пенсионеров из ABBA снимают в студии, навешав на них датчики и выглядят они, честно говоря, несколько растерянными. Нет ощущения, что это их идея. Да и какой в ней смысл? Да, так выступали Gorillaz, играя за простынёй и демонстриуя зрителям мультик, но там изначально были персонажи группы выдуманными, такой концепт. А тут какой интерес смотреть на какие-то цифровые копии молодых музыкантов? Они даже на оригинал и не похожи особенно. Живых людей превратили в каких-то виртуальных персонажей.
Первая мысль, которая у меня возникла, кто-то им предложил сделать супер-проект с этими цировыми персонажами, мол, вы будете первопроходцами, обессмертите своё имя, внеся его в аналы поп-музыки. Ещё в 2005 году Анна-Фрид в одном из интервью сказала, что у неё нет интереса к продолжению музыкальной карьеры, а тут вдруг на пенсии появился. Только такой масштабный проект мог заставить их всех пошевелиться.
Вот такова печальная реальность. Всё-таки стариться надо с достоинством, как Шон Коннери, который в старости выглядел не жалко, а импозантно. Журналисты даже писали, что он ввёл моду на старость. Быть молодым — прекрасно, но это лишь одна из частей жизни человека, которому предоставляется множество возможностей — это просто вопрос развития. Если ты вечный подрсоток, то, конечно, тебе к старости будет плохо, одна западная певица, помню, даже с собой покончила, не вынеся того, что постарела.
Когда я стал изучать более подробно материалы по этому проекту цифровизации музыкантов ABBA, всё оказалось, как я и предполагал. 26 октября 2016 года на официальном сайте был размещён официальный пресс-релиз, уведомляющих о заключении партнёрского сотрудничества шведского квартета с Universal Music Group и продюсером Саймоном Фуллером. Целью предприятия была разработка развлекательного мероприятия на принципиально новом техническом уровне для приобщения нового поколения поклонников коллектива к его творчеству с применением новейших цифровых технологий и виртуальной реальности.
Впоследствии стало известно, что автором идеи голограммного тура стал Фуллер, которого поддержали все члены группы. Он потом вспоминал: «Для меня это был простой выбор — дать им возможность стать первой влиятельной группой, которая по-настоящему осознает возможности виртуального мира. Музыка ABBA нравится всем поколениям, в отличие от любой другой группы со времён Beatles». В дальней перспективе этот проект сулит развитие развлекательной индустрии с прицелом на людей, которые не желают или не могут участвовать в больших концертах по тем или иным причинам.
Смотрю ролик про создание цифровых копий музыкантов ABBA и вдруг кадр с людьми в намордниках крупным планом, который казалось бы ни к селу ни к городу, Швеция ведь даже не стала присоединяться к мировой коронаистерии. Но это встроенный маркер. Уже даже это указывает на заказчиков данного проекта. Кстати, так символично, что дочь фашиста из СС, Анни-Фрид, сейчас помогает продвижению нового цифрового технофашизма взамен сломавшегося немецкого с арийской мифологией. Осознанно или нет — другой вопрос. Её и в экологических программах задействовали, как известное лицо, для продвижения этой повестки (зелёный фашизм).
Участники группы в свою очередь заявили: «Мы бы хотели, чтобы люди всегда помнили нас такими, какими мы были: молодыми, яркими, полными энергии и амбиций».
ABBA действительо идеальный проект для пропаганды цировизации. Дело даже не в их музыке, есть и другие группы, которые у разных поколений популярны, тех же Queen я слышал даже в колонках у малолетних школьников. Просто ABBA ассоциируется именно с молодостью. Музыканты коллектива не могут существовать в прежней музыкальной Вселенной в 70 лет, в то время как есть исполнители и исполнительницы, которым вполне комфортно выступать будучи в возрасте. У них и репертуар меняется на более взрослый.
Кроме этого ABBA — группа достаточно безобидная, её и взрослые помнят по своей молодости и молодёжь хорошо воспринимает, благодаря заводным мотивам. Какой-нибудь Игги Поп тоже жалеет об упущенной молодости, когда он был хулиганом ещё не превратившись в жалкую пародию на самого себя. Но такого персонажа массово публика не примет.
Джонни Кэш, сидя дома на заваленке, распевает песню «Hurt». Он смирился с неизбежным, продекларировав: «Кем я стал, мой друг? Ведь все, кого я знал, свой замыкая круг, уходят навсегда… Вернуться бы назад на миллионы миль, я б выбрал путь другой, иначе жизнь прожил». Ему есть за что каяться, учитывая разгульный образ жизни в молодости. Спел и отошёл в мир иной. Любопытно, что песню написал тогда ещё довольно молодой Трент Резнор для своего проекта.
Смотришь последний клип «Hurt» Джонни Кэша, где он из последних сил перебирает струны гитары, как будто прощаясь с публикой, и думаешь про себя: «Сильно!» А музыканты из ABBA в его возрасте так и не достигли зрелости в духовном плане, они хотят, как в молодости плясать под лёгкие песни. Вот для подобных людей и предназачены цифровые продукты, создающие иллюзию. А таким, как Джонни Кэш, не стыдно было и старыми показываться публике. Да, этот дед сильно потрёпан жизнью, еле сидит, но он — настоящий в этом клипе, а не какая-то дурацкая голограмма. Смотришь на него, слушаешь и пробирает до глубины души. Красиво ушёл и даже в самом конце жизни записывал песни, посчитав музыку единственным смыслом жизни, как умерла жена. ABBA тоже были настоящими, но в молодости, когда для них имеющийся репертуар был естественным, а не какой-то имитацией.
В старости нет ничего страшного, но только в случае, если ты развиваешься. Да, ты уже не пойдешь отплясывать на молодёжной дискотеке, но появляются другие смыслы жизни. Просто есть люди, которые накапливают и есть те, кто только тратят. Первые к старости могут стать мудрецами, крутыми специалистами, может быть даже влиятельными людьми. А если ты только тратит своё здоровье, энергию, время на какие-то развлечение или жил «днём сурка», то к старости ты становишься банкротом и невысносимо больно вспоминать, как когда-то жизнь была такой яркой, интересной, а сейчас ты на пенсии находишься в жалком виде, живя согласно «трём дэ»: доживаю, доедаю, донашиваю. Но тут тебе предлагают виртуальную реальность, ты можешь туда погрузиться и снова стать таким, как прежде, что невозможно в реальном мире. А потом людям предложат вообще там жить. И это, конечно, страшно.
Человек на примере ABBA трансформирутся в персонаж. Люди будут оцифровываться. Уже есть цифровые блогеры, цифровые актёры, которыми пытаются подменять реальных людей. Теперь цифровые музыканты и компьютер сам может за людей музыку писать. Всех этих информационно-цифровых персонажей будут создавать компании и закреплять за собой право на них, не надо больше делиться прибылью с настоящимим актёрами, музыкантами.
Добро пожаловать в «новый дивный мир». Оцифровка ABBA — первый шаг в новую рабскую реальность цифровой матрицы.
Человек в этом мире становится не нужен, его заменяют повсеместно роботами, нейросетями, поэтому хозяева власти и призывают сокращать население под предлогом выдуманного перенаселения, экологической катастрофы и т.п.
Понятно, зачем всё это делается. Жизнь людей хотят максимално оцифровать, чтобы они полностью зависели от компьютера, не имели своей воли и через это ими управлять. Новая гораздо более жёсткая система контроля. Уже сейчас многие зависимы от интернета.
В журнале «Огонёк» №42 от 26.10.2020 было опубликовано очень интересное интервью под заголовком «ИИ — инструмент для выживания нашего вида».
В течение трех дней 120 тысяч участников IX Международного форума инновационного развития «Открытые инновации» обсуждали вопросы цифровизации в условиях пандемии и технологические тренды постковидного будущего. Обсуждали в лучших традициях нового дивного мира — онлайн. Одна из выступавших на этом форуме гендиректор Cognitive Pilot Ольга Ускова поделилась с корреспондентом «Огонька» своими девиациями видением будущего мира относительно природных вызовов и как в решении проблем может помочь искусственный интеллект (ИИ). Я процитирую избранные места.
Наглая тётка Ольга Ускова. Либо человек, озвучивающий такие провокационные вещи, слабоумен или даже безумен, либо совершенно порочен. Не случайно в христианской теологии, да и в восточных религиозных и философских учениях женщина предстаёт слугой демонов. Если миллиарды людей по её вине погибнут, такое чувство, и бровью не поведёт. Зачем-то ещё себе искусствнную косу прицепила, которая совершенно не сочетется с волнистыми волосами на её голове.
— Ольга Анатолиевна, на форуме вы упоминали о новых вызовах, стоящих перед человечеством, преодолеть которые поможет только ИИ. О каких вызовах речь?
— С коронавирусом мы теперь будем жить столетиями, и история с эпидемиями будет только нарастать. Объясняется это резко изменившимся количеством людей на планете. Нас стало так много, что включилась защита экосистемы Земли. Планета считает человечество таким вирусом и борется с нами доступными ей средствами. Без ИИ нам не выстоять.
Мне известно, что ИИ был применен для обработки гигантских массивов цифр и информации разного рода, включая видео и фото, для моделирования целого ряда процессов.
За время карантина Cognitive Pilot запустил в России роботизированную уборку сельхозполей, установил ИИ на комбайны, роботизированный транспорт, что позволило освоить и ввести в сельхозоборот земли сложного и рискованного земледелия. А таких в России немало. Карантин даже подстегнул: из-за нехватки рабочей силы в самый разгар страды пришлось ускорить процесс. Тем самым решили не только проблему человеческого фактора, который в эпоху пандемий и эпидемий может сбоить, но и проблему формирования продовольственных запасов. Благодаря ИИ удалось увеличить сбор урожая на 40–60 процентов и собрать его там, где земля вообще не возделывалась. (Это замануха для фермеров, чтобы отказывались от обычных комбайнов с живыми людьми).
В авиации это практически сделано: пилоты — это скорее для успокоения пассажиров, которые просто не полетят, если будут знать, что в кабине только автопилот. На железной дороге работы по внедрению ИИ идут полным ходом уже пару лет. И так совпало, что в январе мы начали запускать «пилоты» на локомотивах на нескольких узловых станциях, а уже через короткое время пришёл COVID-19, когда шло финальное тестирование. Не успели до массового внедрения чуть-чуть, а карантин притормозил бюрократический процесс оформления всех нужных документов. Думаю, что переход на беспилотные поезда будет возможен через три-четыре года.
Доковидный образ жизни отчасти ушел в прошлое. Ещё пока трудно сказать, насколько, но он изменится. ИИ — единственный способ подарить нам ощущения, схожие с теми, что мы когда-то испытывали. Например, в тех же путешествиях. Все идёт к тому, чтобы в онлайн-путешествии человек не только видел все красоты, но и ощущал ветер, запахи, вкусы. Человечество чем дальше, тем больше будет уходить в виртуальный мир, в реальность 3D–5D. Мы сейчас занимаемся не только беспилотниками, но и созданием виртуальных ощущений… Со стороны сенсоров движемся к тому, чтобы иметь возможность воспроизводить через электрические разряды систему ощущений, адекватную тактильным ощущениям в биологическом процессе. Если мы говорим о виртуальной реальности, то это как раз «брызги волн на коже» и т.п.
— Но если благодаря ИИ победа окажется за человечеством, то экосистема планеты погибнет?
— Что ж, это будет закономерно — вирус всегда рано или поздно убивает носителя и себя. Значит, такой вид, как Homo sapiens, был тупиковой ветвью эволюции. Но в природе свято место не пустует слишком уж долго…
*****
Цифровизаторша Ускова озвучила известную левую повестку, которую давно через Голливуд внедряют, что человечество якобы рак или вирус на земле. Убей себя, спасибо природу. Я думаю, даже комментировать подобное подробно не стоит. По сути это обыкновенный фашизм, а по форме — хуцпа, тёмные силы уже и не скрываются даже, что у них на уме. Гитлер по сравнению с нынешними глобализаторами — мальчик. Впрочем, он и был таким мальчиком на побегушках у западных банкиров, которые его финансировали и привели к власти. Потом ефрейтор всё это отработал, ведь именно благодаря Второй мировой войне доллар, который печатают частные банки ФРС, на Бреттон-Вудской конфренции стал мировой валютой расчётов. Но Гитлер хотя бы для немцев-ариев декларировал светлое будущее за счёт других народов, а тут прямо открыто говорят про программу уничтожения всего человечества.
Это интервью можно поставить в один ряз с откровениями г-на Казинца, что в Москве нечего делать тем, кто мало зарабатывает и город не обязан быть комфортным и удобным; «сывороткой правды» Германа Грефа про управление глупыми людьми; интервью Дерипаски, о том, что олигархи из 90-х в России реальная власть, Путин их топ-менеджер, а выборы — спектакль для дурачков; лекцией раввина Булочника о том и что скоро придёт Машиах (Антихрист) и народы мира будут лизать евреям ноги.
Но если все упомянутые скандальные персонажи вызывали у меня своими словами порой даже смех, то после интервью Усковой я испытал глубокое отвращение к этой абсолютно безнравственной особе. Мораль стала таким важным явлением в жизни общества, т.к. люди её лишенные социально опасны для других. Создание так называемой цифровой экосистемы — это поводок с электрическим стимулятором. Что характерно, под видео с выступлениями и интервью этой цифровизаторши на Ютубе однотипные одобрительные комментарии, наверное, боты с ИИ пишут.
Суть в том, что в других случаях где-то была удалая лихость нувориша, где-то старые еврейские сказки про богоизбранность, но такой ненависти ко всем людям вообще ни у кого открыто из них не было. Причём даже не в частном порядке рядового мизантропа, а в качестве системного подхода.
Я долго думал, откуда такая ненависть могла взяться у нынешних глобалистов и их марионеток, вроде этой цифровизаторши. Элита всегда испытывала презрение к своим рабам, но не ненависть. Фашиствующие евреи ненавидели гоев, но сейчас и евреи тоже страдают. Израиль буквально губят сомнительной вакцианцией, уже третий раз делают там прививки и по новостям пошли побочные эффекты. Поэтому тоже что-то не то. Меньшинства ненавидят большинство. «Уже теплее», — подумал я, распутывая клубок и пытаясь добраться до тайны. Но что это за такое агрессивное меньшинство, которое испытывает лютую ненависть ко всем людям вообще. Ведь каждая из групп хотя бы за своих волнуется, им же тоже жить в таких условиях, сейчас же уничтожают весь мир до основ.
И тут вдруг я осознал, лишь у одного источника есть такая лютая, нечеловеческая ненависть к людям — это Сатана, отец лжи и враг рода человеческого. То, что сейчас многим людям кажется средневековыми сказками для западной элиты — реальность. Элита на полном серьёзе проводит тёмные оккультные ритуалы и исповедуют современное люцеферианство. Тут есть два варианта, либо они просто сошли с ума от близкородственных связей, что создало у них психопатический склад характера. Либо они на связи с инфернальным миром и демоны и из него диктуют им античеловеческие планы для людей. Это сатанисты.
При этом необязательно им всем проводить чёрные мессы, пить кровь христианских младенцев, у них в деффектном сознании заложен код дьявола — разрушение мира и саморазрушение. И эта программа у них работает в голове. Вот с чем мы имеем дело и они уже перестали даже маскироваться. Перешли ко второму пункту в известной схеме — то что раньше высмеивалось как «теории заговора», теперь преподносится как благо для людей. А на третьем этапе будут пытаться переложить вину за свои действия на своих жертв.
Цифровизаторша Ускова ещё и популяризатор деградационного, т.е. абстрактного искуства. Она владелец крупного собрания картин и в 2013 году создала Фонд «Русского абстрактного искусства» для изучения и популяризации творчества Элия Белютина и созданной им студии «Новая реальность».
«В общем, я сторонник абстрактного искусства. Иметь возможность воображению достраивать свои образы. Вытаскивать их из воздуха, из картины. Наплевать, как художник это назвал, или что он думал в момент создания. Это твои собственные коридоры. Ты просто пользуешься теми путями, которые открыл автор. Потому что, повторюсь, если ты повесишь «Золотую осень», то эта «Золотая осень» никогда не превратится в серию новых размышлений» — говорит Ольга Ускова в другом интервью.
Эзотерические трансформеры Элия Белютина.
Вот такие картины, как выше, ей нравятся. Это новая реальность. Что в голове у человека, к тому он и стремится. Могу только добавить, что подобные картины я видел в интернете среди творчества душевно больных пациентов психиатрических клиник. Не туда ли ведут собственные коридоры сознания Ольги Усковы?
Цель ясна — максимально роботизировать разные области, лишив людей работы, потом ненужное население сократить, а оставшихся приучить зависеть от компьютера и через него их жёстко контролировать. Вот что маскируется воплями о перенаселении, пандемией, заботой об экологией и пр.
Некоторые наивно утверждают, что появятся новые профессии взамен старых. Но какой смысл системе создавать вакансии из воздуха? К примеру, были извозчики на лошадях, стали — таксисты на машиах, когда авто перейдут на автопилот, куда деть водителей? Куда деть ещё кучу людей, лишившихся работы? Блогеров из них сделать, чтобы кривлялись перед камерой? — Это всё несерьёзно. Для обслуживания цифровой системы нужно минимум людей. Даже программистов заменят в итоге нейросети.
Вообще так задумаешся о цифровизации, которую сейчас навязывают человечеству — даже дожь пробивает. К примеру, цифровые судьи, Греф же уже заменил в Сбербанке юристов на нейросеть. Живой человек, вынося расстрельные и просто несправедливые приговоры может дрогнуть, его может вдруг начать мучить проснушаяся совесть, а компьютер с заложенным алгоритмом не будет сомневаться — абсолютная надёжность для хозяев власти.
В конце хочу поделиться сделанным клипом. Видео про оцифровку музыкантов ABBA я дополнил песней «Боль» («Hurt») Джонни Кэша. Сильный получился контраст песни с визуальным рядом и мощнейший финал. Даже добавлять ничего не нужно к этому уже, тут всё расставлено на свои места. Что не строчка текста под видео ряд, так бьёт не в бровь, а в глаз цифровизаторам. Начиная от «время под собой вихрь чувств сотрёт, ты уже другой, я же помню всё», когда показывают старичка Бенни Андерссона взахлёб рассказывающего о новых технологиях и кончая «я подведу тебя, я принесу лишь боль» в конце, когда демонстрируется сатанинское чёрное солнце внутри пирамиды, как всевидящее око, на сцене с голограммами музыкантов из ABBA. И сразу после этого из клипа Джонни Кэша идёт кадр с христианским крестом, как бы сатанисты не пытылись что-то создавать, у них получается лишь убогая дешёвка по сравнению с творением Бога с точки зрения христианской теологии. Я даже сам удивился, как хорошо эта песня к данному видео подошла и как удачно смонтировались кадры в итоге, когда посмотрел результат
У настоящих артистов такая большая внутренняя сила, что даже находясь в предсмертном состоянии, они способны взять в руки акустическую гитару и тронуть своими последними песнями души и сердца людей без всяких цифровых технологий. Оцифрованные пенсионеры из ABBA просто смешны, в одну воду не войдешь дважды, а вот Джонни Кэш, нашедший в себе силы встретить достойно старость, вызывает уважение. С такими людьми ушла целая эпоха, когда ещё помнили, что такое — настоящие ценности.
Устами глобализаторов и цифровизаторов сейчас говорит по сути сам дьявол. Если у секты Хабад Машиах персонифицирован как уже умерший любавический ребе, то западные светские евреи-глобалисты молчат на этот счёт, демонстрируя лишь методы создания проекта Антихрист (чипизация и пр.). В связи с последним можно предположить, что у них ИИ и будет тем самым Антихристом, а цифровизация — его ложные чудеса.
В компьютер загрузят цифровые личности живших ранее религиозных учителей, философов и знаменитых людей и создадут их коллективное создание в виде Скайнета. Конечно, можно сказать, что ИИ такого уровня — это слишком круто, но необязательно создавать всерьёз, можно ведь сымитировать нужный результат. Под предлогом цифрового рая строят цифровой ад, куда хотят запихнуть людей.
Мрак сгущается,начинается тёмная эпоха. И раньше были тёмные времена, но тогда у людей что-то оставалось, а сейчас сатанисты во власти у них хотят забрать буквально всё: настоящую еду, отношения и семью, досуг, даже здоровье и естественный иммунитет (взамен дать искусственный от постоянных прививок), заменив всё это сурогатом. И оцифровка группы ABBA — это один из шагов по втягиванию людей в цифровой досуг. Уже сейчас многие зависимы от социальных сетей, а тут будет тотальная цифровая наркомания. Суть ведь болезни наркомана не в том, что он принимает вещества, организм можно быстро очистить от них, а в том, что мир без приёма веществ кажется ему уже тусклым, неинтересным. Так и с виртуальной реальностью, чтобы люди смирились и не бунтовали, не пытались изменить свою реальную жизнь, им дадут цифровую соску, чтобы молчали, т.е. организуют в таком плане их досуг. Всё тут делается с прицелом на будущее.
Для людей идёт создание новой реальности их бытия, где они будут настолько порабощены не только надзором со стороны власти, но и цифровой зависимостью на ментальном уровне, что даже уже не смогут помыслить в таких условиях о своём спасении. Они сами станут частью этой системы, уничтожение которой будет значит уничтожение и всей их жизни. А наркоман, в том числе цифровой, готов сделать что угодно, лишь бы получить новую дозу, дающую ему ощущение фальшивого счастья.
Я вот сейчас не смог у себя найти один хороший рисунок для иллюстрации текста, который сохранил из интернета, поэтому опишу его словами. Нарисован дед, который лежит на каком-то старом матрасе с одетым на голову виртуальным шлемом и нарисовано рядом, что он себе представляет — красотку, которая с ним.
Сейчас уже в формате VR работают над порно-проектами, остаётся кроме визуальных ещё добавить тактильные ощущения — те самые «брызги волн на коже». И это не только для дедушек. Сейчас молодых мужчин планомерно лишают доступа к женщинам, развращая женские умы пропагандой потреблядства, настойчивыми советами искать олигархов, чтобы продать своё «мохнатое золото». Вместо реальных отношений, которые ты можешь получить, будет виртуальная имитация для задавленных системой одиночек. Как в фильме «Бегущий по лезвию 2049» приходит мужик домой и его там встречает виртуальная девушка-голограмма, изображающая его любимую, чтобы он с ума не сошёл от одиночества и недовлетворённости в личном плане.
Страшно даже не то, что предлагают западные глобалисты человечеству, вроде уже открыто обсуждаемого внедрения чипов в тела людей для их контроля и проводимых экспериментов в этой области, а то, что они постепенно меняют само сознание людей, воспитывают будущий тип человека-раба для дьявольского царства Антихриста. Тут уже будет порабощение на таком уровне, что, в отличие от рабов прошлого, тех же крепостных крестьян, хотя бы осознающих свой статус, в будущем люди даже этого будут лишены, у них заберут буквально всё. И наступление этой новой реальности идёт незаметно и постепенно, вот что опасно, так что большинство не обращает на это внимания. В то время как при попытке власти резко установить новые правила жизни, как с ковидной аферой, не мало людей тут же мобилизуются, осознавая, что у них отнимают права и свободы.
Сначала новую цифровую реальность внедряют под благовидным предлогом помощи инвалидам (как в фильме «Суррогаты» с Брюсом Уиллисом), потом предлагают населению новую возможность для развлечения, постепенно навязывают цифровых помощников, а потом вся твоя жизнь под контролем компьютера, точнее тех, кто тобой через него управляет, как персонажем в компьютерной игре.
Хозяева власти, играющие в тебя, будут кнопки нажимать на пульте, крутить джойстиком, а ты будешь отрабатывать их команды в этой цифровой матрице, постепенно встроившейся в этот мир и заменившей реальность. Учитывая, что это время наступит не прямо сейчас, а через 10-20 лет, приговор человечеству отсрочен, многие об этом и не хотят задумываться, принимая постепенные нововведения шаг за шагом. Надо понимать что сейчас делается и для чего, тем более некоторые цифровизаторы, вроде Усковой, даже не скрывают своих планов для человечества.